Общество, 19 апр 2014, 01:21

Капитан затонувшего корейского парома «Севол» арестован

В Южной Корее арестован капитан затонувшего 16 апреля парома «Севол» Лу Чжун Сок – по версии корейской полиции, именно его ошибка могла привести к кораблекрушению, которое унесло жизни 31 человека (265 человек продолжают числиться пропавшими без вести). Об этом сообщает южнокорейское агентство «Ренхап».
Читать в полной версии
Фото: AP

Помимо 68-летнего капитана, арестованы были и два его помощника. Их подозревают в халатности и в нарушении морского законодательства.

Корейские СМИ отмечают, что капитан и его помощники покинули судно одними из первых под видом пассажиров.

Ранее стало известно, что за несколько минут до крушения "Севола" у берегов острова Чеджудо капитан передал штурвал своему помощнику. Ошибка при управлении - пока основная версия причины кораблекрушения. Человек, управлявший кораблем, резко изменил курс, после чего находившиеся на борту парома 180 автомобилей и грузовиков резко переместились, и судно начало крениться.

Из 475 пассажиров "Севола" большую часть составляли школьники и их учителя, которые ехали на пароме на экскурсию на остров Чуджудо. Кораблекрушение произошло утром 16 апреля, судно подало сигнал SOS около 9:00 по местному времени (4:00 мск). Сначала сообщалось, что спасти удалось 368 человек, однако вскоре корейские власти уточнили, что спасены только 180 человек. После трагедии спасенный заместитель директора школы, ученики которой находились на пароме, покончил жизнь самоубийством.

Затонувший корабль был построен в 1994г. Его максимальная вместимость - 921 человек.

Pro
Топ-8 советов: как быстро закрывать вакансии в розничной торговле
Pro
Стокгольмский синдром возникает незаметно. Как понять, что вы — жертва
Pro
«Экономическое чудо не то, чем кажется». Сможет ли Италия обойти Германию
Pro
«Мать всех стагфляций». Почему переизбрание Трампа угрожает экономике США
Pro
Может ли в США установиться диктатура — The Economist
Pro
Топ-7 управленческих ошибок: почему руководители теряют авторитет
Pro
Как именитые автопроизводители ошибались с неймингом
Pro
Как узнать, какие проблемы скрывают сотрудники: 5 шагов