Общество, 19 мая 2006, 11:10

Выручка Dell в I квартале 2006г. выросла на 6%

Выручка одного из ведущих в США производителей компьютеров - компании Dell - в I квартале 2006 финансового года, завершившегося 5 мая 2006г., возросла на 6% и достигла отметки в 14,2 млрд долл., что оказалось на нижнем уровне прогнозов компании (аналитики Dell полагали, что объем продаж компании в I квартале составит от 14,2 млрд долл. до 14,6 млрд долл.).
Читать в полной версии

При этом чистая прибыль американского гиганта снизилась на 18,4% - до 762 млн долл. по сравнению с 934 млн долл. за аналогичный период годом ранее. Такие данные содержатся в опубликованном сегодня отчете компании.

Таким образом, подтвердились худшие опасения компании, обнародованные ранее. В начале месяца Dell предупредила, что показатели за I квартал 2006г. окажутся ниже заявленных ранее прогнозов - прибыль не достигнет даже нижнего порога прогнозов (0,36-0,38 долл./акцию) и составит всего лишь 0,33 долл./акцию. Выручка же компании окажется на нижнем пределе прогноза - 14,2-14,6 млрд долл.

Кроме того, компания сообщила, что намерена впервые использовать в некоторых своих компьютерах микропроцессоры Advanced Micro Devices Inc. (AMD), положив тем самым конец монополии Intel в линейке компьютеров Dell.

Руководство компании также сообщило, что ожидает аналогичных результатов во II квартале 2006-2007 финансового года.

Dell Inc. является ведущим мировым производителем персональных компьютеров. Чистая прибыль компании за 2005-2006 финансовый год выросла на 17% и составила 3,57 млрд долл. против 3,04 млрд долл. годом ранее. Выручка за финансовый год, закончившийся 3 февраля 2006г., увеличилась на 14% и составила 55,91 млрд долл. по сравнению с 49,21 млрд долл. годом ранее.

Pro
Компании гибнут из-за слабых сотрудников. Почему руководители их нанимают
Pro
Ваш партнер — фигурант уголовного дела. Когда вам грозит арест имущества
Pro
Как проходит обмен замороженных активов: главные успехи и риски
Pro
Счет заблокирован из-за подозрительной сделки на криптобирже. Что делать
Pro
Дешевый дофамин не поможет: как справиться с цифровым стрессом
Pro
Второй «пузырь доткомов»: как может выглядеть крах ИИ
Pro
«Вы не знаете точно, где дно». Угрожает ли банкам в США новый кризис
Pro
Что вместо секса: как создавать рекламу в мире гендерного равенства