Общество, 19 мая 2006, 18:17

И.Левитин: Черные ящики А-320 могут не найти

Есть вероятность, что бортовые самописцы разбившегося в Черном море самолета А-320 армянских авиалиний не будут найдены, заявил министр транспорта России Игорь Левитин. Об этом сообщает телеканал "Россия".
Читать в полной версии

"При таких крушениях существует вероятность, что черные ящики не будут найдены", - сказал И.Левитин. Министр уточнил также, что сейчас известно местонахождение радиомаячков, которые могли оторваться от бортовых самописцев авиалайнера при сильном ударе.

Отметим, что неделю назад И.Левитин говорил, что операция по подъему бортовых самописцев А-320, разбившегося 3 мая, начнется 16 мая. Как сообщалось, необходимое для этого французское оборудование будет доставлено из Новороссийска.

Говоря о том, сколько времени может занять подъем черных ящиков, И.Левитин пояснил, что это, в частности, будет зависеть и от погодных условий, "но физически это можно сделать за 2-3 дня". На расшифровку черных ящиков, по словам министра, потребовалось бы не менее месяца.

Напомним, что ранее в результате поисковых работ на месте катастрофы А-320 были обнаружены источники звукового сигнала - предположительно, бортовые самописцы. 12 мая 2006г. судно "Навигатор" начало проведение телеметрических исследований, которые должны подтвердить эту информацию. Источники сигнала находятся на глубине 496 м и расположены на расстоянии 5 м друг от друга.

Самолет А-320 авиакомпании "Армавиа", выполнявший рейс из Еревана в Сочи, упал в Черное море в ночь на 3 мая 2006г. при заходе на посадку в аэропорт Адлер. Самолет упал в море с высоты 30 м на расстоянии 5-6 км от берега. Все пассажиры и члены экипажа погибли. На борту лайнера находились 105 пассажиров, из них 6 детей (в том числе один грудной ребенок) и 8 членов экипажа. В числе погибших - 26 граждан России, одна гражданка Украины, остальные - граждане Армении. По предварительным результатам расследования катастрофы, в процессе выполнения разрешенного захода на посадку на полосу из-за ухудшения метеоусловий диспетчер дал экипажу команду прекратить снижение и выполнить правый разворот с набором высоты. Самолет начал выполнение правого разворота с набором высоты, однако затем перешел на снижение и столкнулся с водной поверхностью. Последний выход на связь со стороны экипажа был в 02:12:34 по местному времени. Последняя отметка радиолокатора зафиксирована в 02:13:02.

Pro
История идеального провала: почему всех разочаровали гироскутеры Segway
Pro
Почему обанкротился главный производитель аккумуляторов в Европе
Pro
Гайд по этикеткам: как выбирать продукты с умом
Pro
СЕО стали меньше заниматься стратегией. Почему и кто виноват
Pro
Почему Египет становится новой площадкой для сборки китайских авто
Pro
90 дней подъемов в 05:30: что не так с новым трендом по «улучшению себя»
Pro
40 лет с Excel: уничтожит ли ИИ главный офисный инструмент
Pro
Как охотятся кадровые браконьеры: 11 методов агрессивного хантинга