Крушение египетского A320, 19 мая 2016, 06:07

Вылетевший из Парижа самолет EgyptAir пропал над Средиземным морем

Во время полета исчез с экранов радаров самолет A320 египетской авиакомпании EgyptAir. На его борту находились 56 пассажиров и 10 членов экипажа, он совершал рейс из Парижа в Каир. Самолет пропал над Средиземным морем
Читать в полной версии
(Фото: Lori)

Через три с половиной часа после вылета из Парижа исчез с экранов радаров пассажирский самолет Airbus A320-232 EgyptAir. Эти сведения уже подтвердили в самой авиакомпании.

В общей сложности на борту лайнера находятся 66 человек, 56 из них, в том числе трое детей, являются пассажирами. Также в самолете находятся трое сотрудников службы безопасности и семь членов экипажа.

Самолет следовал рейсом MS804 из Парижа в Каир, он вылетел из аэропорта Шарль-де-Голь в 23.09 по парижскому времени (0:09 мск).

Фото: flightradar24.com

Запись полета на сервисе Flightradar обрывается над Средиземным морем на подлете к Египту, при этом в таблице самолет отмечен как приземлившийся в Каире в​ 4:06 по местному времени (5:06 мск). Перед исчезновением самолета сервис не зафиксировал изменение высоты полета самолета: судно находилось на высоте 11270 м. По данным Flightradar, самолет был выпущен в 2003 году.

Сначала об исчезновении самолета сообщали СМИ, позже сообщение о его пропаже появилось и в Twitter авиакомпании.

Авиакомпания уточнила также, что самолет пропал с радаров в 2:45 по местному времени (3:45 мск), после того как вошел в воздушное пространство Египта на 10 миль, хотя ранее авиакомпания сообщила, что самолет не долетел до этой отметки 80 миль​. В настоящее время чрезвычайные службы заняты поиском самолета, к поискам подключились ВВС Египта.

Ваш браузер не поддерживает вставку видео

Самолёт EgyptAir пропал с радаров над Грецией
(Видео: Телеканал РБК)

В EgyptAir также рассказали об опыте пилотов, управлявших воздушным судном. Командир экипажа налетал 6275 часов, в том числе 2101 час — на аналогичном самолете. Второй пилот имеет 2766 часов налета.

По данным египетской газеты Ahram, с самолета не поступало сигнала бедствия. Последний раз экипаж связывался с диспетчером за 10 минут до исчезновения воздушного судна с радаров.

Pro
Почему ученые больше не считают СДВГ отклонением — The Economist
Pro
Как Индия боролась с «масляной инфляцией» и проиграла
Pro
Нефть, газ и фосфаты: что значит смена власти в Сирии для рынков сырья
Pro
С какой суммы налоговая заинтересуется деньгами, поступающими на карту
Pro
«Болезни духа»: как люди справлялись с ментальными проблемами в прошлом
Pro
Как в разных странах решается проблема дефицита водителей-дальнобойщиков
Pro
Закон о госзакупках переписан: как работать поставщикам с 2025 года
Pro
Переезд бизнеса в дружественные страны: где тонкий лед — 7 карточек