Крушение египетского A320, 19 мая 2016, 15:56

Эксперт объяснил резкий маневр египетского A320 перед исчезновением

Резкий маневр самолета EgyptAir перед исчезновением с радаров можно объяснить инцидентом в кабине пилотов. Такое мнение высказал британский авиационный эксперт
Читать в полной версии

Как сообщает Би-би-си со ссылкой на бывшего руководителя Virgin Atlantic Пола Чарльза, разворот пропавшего А320 на 360 градусов может свидетельствовать о том, что в кабине пилотов произошел некий инцидент.

«Необязательно лайнер был сбит ракетой или на его борту сработало взрывное устройство. Можно предположить, что пилот лайнера был вовлечен в какой-то инцидент», — заявил Чарльз.

Версию теракта на борту А320 поддержал в интервью радиостанции Europe1 французский эксперт Жан-Поль Труадек. «Техническая проблема, например пожар или неисправный мотор, не приводит к внезапному крушению, у команды есть время среагировать. Но команда промолчала, никак не отреагировала. Похоже на то, что случилось нечто ужасное, и мы определенно можем считать, что это была атака», — сказал он.

Министр гражданской авиации Египта Шериф Фатхи не стал исключать ни одну из возможных причин крушения А320, однако уточнил, что лайнер проходил полное техническое обслуживание.

А320, летевший из Парижа в Каир, пропал с экранов радаров в 3:39 мск, когда пролетал в районе греческих островов Кассос и Карпатос. По данным Министерства обороны Греции, перед исчезновением он совершил резкие маневры и снижение, 90 градусов налево, а затем 360 градусов направо.

Место падения самолета до сих пор не определено, поисковые группы пока не обнаружили никаких обломков лайнера.

На борту находились 66 человек, в том числе 15 граждан Франции.
Pro
«Творческая математика»: топ-5 уловок банков при рекламе ставок по вкладу
Pro
В Китае падает спрос на нефть. Каковы причины и последствия
Pro
«Превратить рынок в казино 24/7». Будут ли торги криптовалютами в России
Pro
Выстрел в пустоту. Почему тарифы Трампа подорвут гегемонию доллара
Pro
«В мире Трампа возможно все». Почему падают акции США и что будет дальше
Pro
В России и в мире прошли массовые сокращения гендиректоров. В чем причина
Pro
На заводах Volkswagen хотят производить БТР. Реанимирует ли это компанию
Pro
Каждый отдел ведет свои документы. Как свести их все в единую систему