Общество, 19 июн 2002, 12:11

Zippo задаст жару диснеевскому динозавру

Компании Disney предстоит судебное разбирательство с производителем зажигалок Zippo. Дело в том, что в очередном мультфильме на экранах появился симпатичный динозаврик по имени Зиппо – а это уже, простите, покушение на авторские права производителей зажигалок...
Читать в полной версии

В Америке начинается очередной интересный и увлекательный судебный процесс, который уже привлек к себе внимание мировой прессы. Производитель зажигалок Zippo подал в суд на компанию Disney и телеканал ABC за бессовестное использование названия фирмы в имени героя мультфильма - динозавра Зиппо. Компания Zippo потребовала от Disney и ABC немедленно переименовать динозавра и плавно передать ей все доходы, полученные от использования этого имени, а это суммы, исчисляющиеся миллионами долларов. "Наши действия продиктованы лишь желанием защитить нашу торговую марку", - сказал адвокат Zippo. В то же время, имя динозавра является своего рода рекламой зажигалок, но этот момент компанию Zippo как-то не особо волнует. Представители Disney и телеканала ABC отказались как-либо прокомментировать сложившуюся ситуацию. Отметим, что динозавр Зиппо является главным героем мультсериала "Динотопия". Компания Beanstalk Group Inc, которая также фигурирует в иске, уже заключила контракты на использование этого героя в видеоиграх, мобильных телефонах, на видеокассетах, а телеканал ABC планирует в июле 2002г. выпустить шестичасовой мультсериал на видео и DVD.

AP

Pro
Как борьба с рабством и идеалы зумеров подкосили рынок люкса
Pro
Империя подражаний: как Джек Вэй создал Great Wall Motor из кооператива
Pro
С какой суммы налоговая заинтересуется деньгами, поступающими на карту
Pro
Чтобы агроном получал больше айтишника: как решают вопрос кадров в селе
Pro
История идеального провала: почему всех разочаровали гироскутеры Segway
Pro
40 лет с Excel: уничтожит ли ИИ главный офисный инструмент
Pro
Неочевидный Оман: где еще возможно россиянам открыть счета за рубежом
Pro
Барщина 2.0. Почему четырехдневка может спасти рынок труда в России