Общество, 19 июн 2023, 18:54

В Атлантике пропал батискаф для туров к обломкам «Титаника»

Поисково-спасательную операцию ведет американская береговая охрана. Аппарат принадлежит компания OceanGate. Она подтвердила пропажу и заявила, что работает над спасением экипажа
Читать в полной версии
(Фото: oceangate.com)

В Атлантическом океане пропал туристический батискаф для погружения к обломкам «Титаника», передают CBS News и Би-би-си. Проведение поисково-спасательной операции у берегов острова Ньюфаундленд подтвердила служба береговой охраны США в Бостоне.

CBS обращает внимание, что компания OceanGate, организующая подобные погружения, недавно сообщала о продолжающейся экспедиции к обломкам «Титаника», который лежит на дне примерно в 650 км к юго-востоку от Ньюфаундленда и на глубине около 3,8 км. Фотографию с участниками во время экспедиции компания разместила в Twitter 16 июня, отмечает телеканал.

Местоположение обломков «Титаника» (Фото: Google Maps)

OceanGate подтвердила, что пропавший аппарат принадлежит ей. «Мы работаем над безопасным возвращением членов экипажа», — сообщили в компании.

За восьмидневный тур, включающий спуск к обломкам «Титаника», OceanGate берет с клиентов по $250 тыс. CBS отмечает, что подводный аппарат «Титан» компании является единственным в мире, который способен вместить и доставить к обломкам судна сразу пять человек. В экспедиции в прошлом году принимал участие корреспондент Дэвид Пог. По его словам, размер аппарата для погружения можно сравнить с минивэном.

Лайнер «Титаник» был построен британской судоходной компанией White Star Line и спущен на воду в 1911 году. На тот момент он был крупнейшим круизным лайнером в мире.

В свой первый и единственный рейс «Титаник» отправился 10 апреля 1912 года по маршруту из английского Саутгемптона в Нью-Йорк.

Вечером 14 апреля он столкнулся с айсбергом в Северной Атлантике, получил несколько пробоин и затонул за 2 часа и 40 минут. Погибли свыше 1,5 тыс. человек из около 2,2 тыс. находившихся на борту.

Обломки «Титаника» смогли обнаружить на дне Атлантического океана только в 1985 году.

Pro
Коллапс в бьюти-бизнесе: почему в России ежегодно закрывается 70% салонов
Pro
«Я уже свое отучился»: как убедить сотрудников развивать компетенции
Pro
Хижина по цене шато. Почему туризм в России останется лишь для богатых
Pro
У вас есть ₽1,5–2 млн на открытие дела. Как выбрать «ту самую» франшизу
Pro
Запахло шашлыком: как готовить на мангале с пользой
Pro
Кризис системы: как «проблемщики» и «решальщики» противостоят хаосу
Pro
Эффект «длинного хвоста»: как продавать в эпоху изобилия
Pro
Экономим на рекламе: 5 идей продвижения с бюджетом от нуля до ₽200 тыс.