Общество, 19 июл 2004, 19:18

В Ираке разбился британский военный вертолет, есть жертвы

В г.Басра на юге Ирака разбился британский военный вертолет Puma, погиб один член экипажа. Еще два человека получили ранения, говорится в заявлении британского Министерства обороны.
Читать в полной версии

По сообщению представителей британского военного командования в Басре, предполагается, что причиной аварии послужили технические неполадки. Общее число британских военнослужащих, погибших в Ираке, достигло 60 человек, передает АР.

Между тем, Sunday Telegraph накануне заявила, что доклад комиссии лорда Батлера об информации, предоставленной британскими спецслужбами относительно наличия у режима Саддама Хусейна оружия массового уничтожения, был основательно отредактирован с тем, чтобы вывести из-под удара премьер-министра страны Тони Блэра. Как отмечает издание, в правительстве страны настояли на том, чтобы в окончательный вариант доклада были внесены изменения, позволяющие Т.Блэру уйти от обвинений в лжи об иракском ОМУ, ставшим оправданием войны в Ираке.

Напомним, в докладе комиссии лорда Батлера содержится критика спецслужб, которые допустили ошибочный анализ потенциальной угрозы иракского арсенала вооружений перед войной. Однако из доклада следует, что Т.Блэр к этим ошибкам непричастен.

Как пишет Sunday Telegraph со ссылкой на анонимные источники в комиссии Батлера, в правительстве настояли на изменении одного из параграфов доклада, в котором идет речь о том, что Т.Блэр лично повинен в преувеличении информации об угрозе со стороны С.Хусейна.

Pro
Бизнесу нужны лидеры-амбидекстры. Где их искать
Pro
Нефть, газ и фосфаты: что значит смена власти в Сирии для рынков сырья
Pro
Неочевидный Оман: где еще возможно россиянам открыть счета за рубежом
Pro
Чем рискует собственник при назначении исполнительного директора
Pro
Квартира по подписке: как девелоперский бизнес превратится в экосистемы
Pro
Как Индия боролась с «масляной инфляцией» и проиграла
Pro
40 лет с Excel: уничтожит ли ИИ главный офисный инструмент
Pro
Ловушки «буддийского маркетинга»: что учесть при выходе на рынок Таиланда