Общество, 19 июл 2011, 14:18

Подъем теплохода "Булгария" обойдется в 150 млн рублей

Правительство РФ одобрило выделение из своего резервного фонда суммы до 150 млн руб. на обеспечение расходов, связанных с подъемом и буксировкой теплохода "Булгария", затонувшего 10 июля на Куйбышевском водохранилище в Татарстане. В распоряжении правительства, подписанном премьер-министром Владимиром Путиным, говорится, что расходы включают также и затраты на проектные работы по подъему судна и его доставке в пункт отстоя.
Читать в полной версии

Спасатели заявляют, что могут поднять на поверхность часть теплохода уже сегодня. Об этом в эфире "Русской службе новостей" заявила представитель управления МЧС по Республике Татарстан Светлана Лебедева. Однако она отметила, что подъем судна возможен только при благоприятных погодных условиях.

В настоящий момент спасатели заводят под теплоход так называемые полотенца - металлические листы, которые позволят избежать развала судна при подъеме.

Сегодня спасателям удалось завершить работы по выкренению потонувшего теплохода - корабль был поставлен на "ровный киль". Сегодня утром завершились работы по выемке вдоль левого борта судна грунта - песка и речного ила, набившегося после крушения судна. Всего извлечено около 400 т грунта.

Напомним, теплоход "Булгария", выполнявший рейс Казань - Болгар - Казань, потерпел крушение 10 июля 2011г. на Куйбышевском водохранилище. На борту судна находились 208 человек, спасти удалось лишь 79. В связи с гибелью большинства пассажиров теплохода было задержано начальство фирмы - арендатора "Булгарии", а также капитаны судов "Дунайский-66" и "Арбат", которые прошли мимо терпящего бедствие судна.

Отметим, что накануне глава МВД по Татарстану Асгат Сафаров заявил, что не исключает возможности уменьшения числа погибших в результате крушения теплохода. По его словам, спасатели обнаружили тела 114 погибших, еще 15 пассажиров и членов экипажа числятся пропавшими без вести. Но на данный момент уже удалось установить, что шестеро из пропавших без вести живы, данные еще про одного пропавшего уточняются.

Pro
Как «Лемана ПРО» ищет земли под магазины и анализирует маршруты доставки
Pro
«Эффективность — это ругательство»: главное о менеджменте от Минцберга
Pro
«Стоим на пороге тяжелого кризиса». Что ждет российскую угольную отрасль
Pro
«Худшая система мотивации, что я видел»: как платить бонусы управленцам
Pro
Как убедить руководство оплатить ваше обучение: пошаговый план
Pro
Инвестор из США хочет купить «Северный поток-2». Как он связан с Россией
Pro
«Тарифное ружье заряжено»: чем известен новый глава Минфина США
Pro
У судей новая позиция по крупным сделкам. К чему готовиться компаниям