Общество, 19 июл 2013, 15:32

Опрос: блогеров назвали бездельниками

Новое исследование ВЦИОМ позволило выяснить, что хотя 70% респондентов слышали о блогерах, 29% опрошенных не знают, что означает это слово. Так, 26% россиян признались, что впервые слышат его.
Читать в полной версии
Фото: Global Look Press

Остальные сказали, что так называют человека, ведущего в Сети свой дневник или блог. Еще 4% не смогли дать определение этому слову. Часть опрошенных назвала блогеров бездельниками, правда, таких людей было мало - порядка 1%.

Около 5% опрошенных считают блогерами людей, высказывающих свое мнение и выкладывающих информацию в Интернете, 2% - тех, кто просто общается в Сети.

В ходе опроса было также установлено, кто является самым популярным блогером в России. Эта слава досталась премьер-министру Дмитрию Медведеву (20%) и президенту России Владимиру Путину (8%).

Другие блогеры подобной популярностью похвастаться не могут: лишь 2% респондентов вспомнили о Ксении Собчак, и столько же - об Алексее Навальном, Михаиле Прохорове и Владимире Жириновском.

Социологи также узнали у респондентов, какие мотивы, по их мнению, движут людьми, заводящими блоги. Самый популярный ответ - блогер хочет поделиться своими мыслями и информацией с другими (43%). Также есть мнение, что блоги ведутся из желания привлечь внимание или из-за жажды общения (27%).

Другие респонденты предположили, что блоги ведутся просто потому, что это модно (18%), позволяет убить время и выразить свои творческие способности (17%) или дает возможность заработать (14%).

Инициативный всероссийский опрос ВЦИОМ, проведенный в период 6-7 июля 2013г., охватил 1 тыс. 600 человек в 130 населенных пунктах в 42 областях, краях и республиках России. Статистическая погрешность не превышает 3,4%.

Pro
В мире миграционный бум. Экономики каких стран могут пострадать
Pro
«Без вас как без рук»: четыре манипуляции, на которые нельзя поддаваться
Pro
Секрет Гейтса и Далио: как медитации помогают прокачать лидерство
Pro
Как с помощью ИИ вдвое увеличить выручку: примеры скриптов для сейлзов
Pro
Хоронить холодные звонки рано: что говорить, чтобы быть услышанным
Pro
Наорал — и все заработало: как управляют командой токсичные руководители
Pro
Почему две трети иностранных компаний не торопятся уходить из России
Pro
Банки Китая отказываются принимать платежи из России. Что будет с рублем