Общество, 19 июл 2020, 23:15

Самолет Ан-2 с пассажирами на борту перестал выходить на связь в Бурятии

Самолет принадлежит авиакомпании «Феникс», у него не было одобренной заявки на полет. На его поиски отправили Ан-26, позднее еще один самолет «Феникса» примет участие в поисках
Читать в полной версии
Фото: Владимир Смирнов / ТАСС

Самолет Ан-2, вылетевший из населенного пункта Кырен в Бурятии, не вышел в установленное время на связь, сообщает региональное управление МЧС.

«В 20:21 мск <...> поступила информация о том, что своевременно не вышел на связь самолет Ан-2 б/н 71276 авиакомпании «Феникс». <...> на борту шесть человек, из них два человека — экипаж и четыре пассажира», — сообщили в МЧС.

Там также отметили, что точный маршрут следования самолета неизвестен. По предварительной информации, самолет должен был обработать поля химическими веществами, у него не было одобренной заявки на полет.

О том, что полет переставшего выходить на связь Ан-2 не был согласован с авиационными властями, сообщил и «Интерфакс» со ссылкой на источник. По его словам, борт мог совершить аварийную посадку в поле на границе Иркутской области и Бурятии.

Диспетчер координационного центра по поиску бортов в Новосибирске сообщил, что самолет, возможно, находится в Иркутской области, говорится на сайте МЧС. На его поиски из Иркутска вылетел Ан-26 авиакомпании «ИрАэро». Также запланирован вылет еще одного борта авиакомпании «Феникс» для поисков.

В июне 2019 года самолет Ан-2 «Феникса» совершил аварийную посадку в 50 км от Кырена во время фитосанитарного рейса. На борту находился командир судна и второй пилот, в результате жесткой посадки он получил перелом голени.

Годом ранее также произошел инцидент с самолетом авиакомпании, тогда Ан-2 опрокинулся после жесткой посадки. Пострадали три человека, находившиеся на борту.

Pro
Атака на рассвете: почему жаворонки чаще преуспевают в бизнесе
Pro
Наорал — и все заработало: как управляют командой токсичные руководители
Pro
Эти мифы управления погубили известные компании. Пора перестать им верить
Pro
Не признавать ошибки: как живут боссы с посттравматическим расстройством
Pro
Быстро и дешево запустить сайт или приложение: польза и риски low-code
Pro
Конец золотого века: почему гигантов консалтинга ждет спад
Pro
Таможня КНР не пускает ваш груз: что вы не учли, заказывая товар в Китае
Pro
Дешевый дофамин не поможет: как справиться с цифровым стрессом