Пандемия коронавируса, 19 июл 2021, 22:38

Россия продлила запрет на полеты в Танзанию еще на месяц

Авиасообщение приостановили 15 апреля из-за резкого роста заболеваемости COVID-19. Танзания была в числе стран, которые первыми открылись для российских туристов в прошлом году
Читать в полной версии
Фото: Luke Dray / Getty Images

Россия до 17 августа продлила запрет на авиарейсы в Танзанию. Об этом говорится в сообщении оперативного штаба по борьбе с распространением коронавирусной инфекции, поступившем в РБК.

Танзания была в числе первых стран, с которыми Россия восстановила авиасообщение после локдауна в прошлом году. 15 апреля 2021 года из-за сложной ситуации с COVID-19 в стране полеты туда были приостановлены. Сейчас в оперативном штабе пояснили, что новое продление ограничений вызвано необходимостью «обеспечения защиты здоровья населения».

В марте в Танзании от COVID-19 умер президент Джон Магуфули, отрицавший наличие коронавируса в стране. Изначально запрет на авиасообщение с Танзанией Москва вводила до 1 июня, однако он неоднократно продлевался.

На момент введения ограничений в Танзании находились около 4 тыс. организованных российских туристов. Их начали вывозить из страны спецрейсами.

В конце апреля в Росавиации сообщали, что с 15-го по 27-е число из Танзании были вывезены более 4,1 тыс. российских граждан, всего авиакомпании сделали 12 рейсов.

Вице-премьер Татьяна Голикова призывала туроператоров не продавать поездки в Танзанию и после 1 июня. По ее словам, эпидемическая обстановка в стране остается нестабильной.

Pro
Неочевидный Оман: где еще возможно россиянам открыть счета за рубежом
Pro
Почему обанкротился главный производитель аккумуляторов в Европе
Pro
Хайп и разочарование: ждать ли инвесторам «ИИ-зимы» в 2025 году
Pro
Как охотятся кадровые браконьеры: 11 методов агрессивного хантинга
Pro
Как защититься от ослабления рубля в 2024 году: 5 главных инструментов
Pro
Бизнесу нужны лидеры-амбидекстры. Где их искать
Pro
Как найти клиентов за рубежом и получать до $120 в час — взгляд айтишника
Pro
Лицо «нового мира»: что предсказывает на 2025 год обложка The Economist