Пандемия коронавируса, 19 июл 2021, 22:38

Россия продлила запрет на полеты в Танзанию еще на месяц

Авиасообщение приостановили 15 апреля из-за резкого роста заболеваемости COVID-19. Танзания была в числе стран, которые первыми открылись для российских туристов в прошлом году
Читать в полной версии
Фото: Luke Dray / Getty Images

Россия до 17 августа продлила запрет на авиарейсы в Танзанию. Об этом говорится в сообщении оперативного штаба по борьбе с распространением коронавирусной инфекции, поступившем в РБК.

Танзания была в числе первых стран, с которыми Россия восстановила авиасообщение после локдауна в прошлом году. 15 апреля 2021 года из-за сложной ситуации с COVID-19 в стране полеты туда были приостановлены. Сейчас в оперативном штабе пояснили, что новое продление ограничений вызвано необходимостью «обеспечения защиты здоровья населения».

В марте в Танзании от COVID-19 умер президент Джон Магуфули, отрицавший наличие коронавируса в стране. Изначально запрет на авиасообщение с Танзанией Москва вводила до 1 июня, однако он неоднократно продлевался.

На момент введения ограничений в Танзании находились около 4 тыс. организованных российских туристов. Их начали вывозить из страны спецрейсами.

В конце апреля в Росавиации сообщали, что с 15-го по 27-е число из Танзании были вывезены более 4,1 тыс. российских граждан, всего авиакомпании сделали 12 рейсов.

Вице-премьер Татьяна Голикова призывала туроператоров не продавать поездки в Танзанию и после 1 июня. По ее словам, эпидемическая обстановка в стране остается нестабильной.

Когда планы разбиваются о реальность: 5 способов справиться с фрустрацией
Сладость или гадость: чем можно заменить сахар и насколько это безопасно
ФНС против четырех новых налоговых схем. Кейсы
К вам придут раньше. Почему подрядчику не стоит слепо верить госзаказчику
83 млн рабочих мест исчезнут. Какие метанавыки помогут спасти карьеру
Какие шаги нового руководителя позволяют преодолеть недоверие команды
Скидки и акции больше не спасают: как разработать собственную стратегию
Серые продажи и новые обязанности маркетплейсов: что нужно знать селлерам