Общество, 19 авг 2002, 17:16

Студентов призывают умерить свои алкогольные аппетиты

Попытка убедить студентов в том, что потреблять алкогольные напитки в таком нежном возрасте нежелательно - дело абсолютно неблагодарное. Ведь принять на грудь n-ное количество "банок" пива - любимая студенческая забава. Понимая это, взрослые призывают молодняк хотя бы не увлекаться слишком и не напиваться до свинского состояния…
Читать в полной версии

Веселые студенческие годы, как правило, проходят под знаком алкогольного градуса, когда дружескими попойками отмечаются любые мало-мальские поводы, будь то начало учебы, сданный или, наоборот, проваленный экзамен или зачет. Да и отстутствие повода будущих высокообразованных специалистов обычно не смущает. Как показывает британская статистика, более миллиона молодых людей в возрасте от 18 до 24 лет еженедельно занимаются чрезмерным потреблением спиртных напитков. Такое повальное пьянство среди будущего цвета нации весьма озаботило представителей британского Национального союза студентов (NUS), которые объединили свои усилия с корпорацией по производству алкогольной продукции Portman Group и организовали специальную анти-кутежную кампанию с целью убедить студентов, что пить ради того, чтобы напиться - это есть очень плохо.

Поскольку студенты не могут себе представить ежегодный студенческий праздник в честь "новобранцев" - "Неделю первокурсника" - без бурных возлияний, то представители NUS призывают их хотя бы отнестись к своему поведению в это время с большей ответственностью и контролировать объемы выпиваемой алкогольной жидкости. "Под действием алкогольных паров молодые люди ведут себя более агрессивно и неразборчиво вступают в интимные связи, не задумываясь о предохранении, - говорит президент NUS Манди Телфорд. - Одни студенты пьют под давлением обстановки - поскольку все вокруг это делают, другие считают, что это им поможет расслабиться и легче общаться. Но зачастую они не осознают, что помимо риска для здоровья и неблагоприятного влияния на учебу, излишние возлияния делают поведение молодых людей опасным не только для себя, но и для окружающих."

"Мы все не прочь пропустить иногда рюмочку и повеселиться, но при этом не причиняя вреда ни себе, ни другим, - добавляет директор Portman Group Джин Кусинс. - Но далеко не все знают свою норму и чувствуют, когда пора остановиться, и это может привести к ненужным проблемам. Целью нашей кампании является показать молодежи отрицательную сторону чрезмерного пьянства и призвать их пить умеренно."

Ananova

Pro
Переезд бизнеса в дружественные страны: где тонкий лед — 7 карточек
Pro
Как борьба с рабством и идеалы зумеров подкосили рынок люкса
Pro
Империя подражаний: как Джек Вэй создал Great Wall Motor из кооператива
Pro
Как Индия боролась с «масляной инфляцией» и проиграла
Pro
Квартира по подписке: как девелоперский бизнес превратится в экосистемы
Pro
История идеального провала: почему всех разочаровали гироскутеры Segway
Pro
«Начинать бизнес нужно с великой идеи»: 12 мифов о компаниях-визионерах
Pro
«Болезни духа»: как люди справлялись с ментальными проблемами в прошлом