Общество, 19 авг 2010, 13:07

Сбербанк предупредил клиентов об SMS-мошенниках

Сбербанк России предупредил клиентов об участившихся случаях мошенничества при помощи звонков и SMS с различных номеров мобильных телефоны. Как правило, держателям банковских карт Сбербанка приходят сообщения о блокировке карты, окончании срока ее действия и изменении PIN-кода.
Читать в полной версии

Мошенники просят клиентов банка перезвонить на номер мобильного телефона, с которого было отправлено SMS-сообщение. Сбербанк рекомендует ни в коем случае не звонить на незнакомые номер и не предоставлять какую-либо информацию о реквизитах карты.

На официальном сайте банка опубликованы советы, которые позволят отличить SMS с информацией по карте, направляемые Сбербанком своим клиентам, от мошеннических сообщений. В SMS от Сбербанка обязательно указываются последние цифры номера банковской карты, которые не известны мошенникам. Кроме того, сообщения всегда отправляются с номера "900", и в них указываются только официальные телефоны банка, опубликованные на сайте.

Клиентам Сбербанка также поступали звонки от людей, которые представляются сотрудниками банка и просят сообщить полный номер карты, срок ее действия и другие реквизиты карты. Сбербанк России обращает внимание на то, что его сотрудники никогда не запрашивает у клиентов информацию о реквизитах карты.

Pro
Как составить резюме — советы HR-директора фирмы со штатом 850 человек
Pro
Покойся с миром: почему Microsoft так и не смог вернуть к жизни Skype
Pro
Защита прав инвесторов: принудительный перевод и конвертация ценных бумаг
Pro
Почему коллеги играют решающую роль в вашем карьерном росте
Pro
«Держитесь за замечательные компании»: 4 ошибки Уоррена Баффетта
Pro
Айти приготовиться: что дело Блиновской означает для предпринимателей
Pro
5 ошибок пар, которые мешают прожить вместе 20 лет и больше
Pro
В России и в мире прошли массовые сокращения гендиректоров. В чем причина