Общество, 19 авг 2010, 13:07

Сбербанк предупредил клиентов об SMS-мошенниках

Сбербанк России предупредил клиентов об участившихся случаях мошенничества при помощи звонков и SMS с различных номеров мобильных телефоны. Как правило, держателям банковских карт Сбербанка приходят сообщения о блокировке карты, окончании срока ее действия и изменении PIN-кода.
Читать в полной версии

Мошенники просят клиентов банка перезвонить на номер мобильного телефона, с которого было отправлено SMS-сообщение. Сбербанк рекомендует ни в коем случае не звонить на незнакомые номер и не предоставлять какую-либо информацию о реквизитах карты.

На официальном сайте банка опубликованы советы, которые позволят отличить SMS с информацией по карте, направляемые Сбербанком своим клиентам, от мошеннических сообщений. В SMS от Сбербанка обязательно указываются последние цифры номера банковской карты, которые не известны мошенникам. Кроме того, сообщения всегда отправляются с номера "900", и в них указываются только официальные телефоны банка, опубликованные на сайте.

Клиентам Сбербанка также поступали звонки от людей, которые представляются сотрудниками банка и просят сообщить полный номер карты, срок ее действия и другие реквизиты карты. Сбербанк России обращает внимание на то, что его сотрудники никогда не запрашивает у клиентов информацию о реквизитах карты.

Pro
Чемоданы наличных и продажи через третьи страны: как везут грузы в Россию
Pro
Черный закат. Почему западные компании массово покидают Африку
Pro
Чучхе по-китайски. КНР начала перезагрузку экономики ради победы над США
Pro
«Увидим инопланетян на нашем веку»: во что еще верит физик Митио Каку
Pro
Будьте иллюминатором: как строить крепкие эмоциональные связи
Pro
Супруг отчуждает долю в бизнесе при разводе. Как на это реагирует суд
Pro
Какими активами вы реально владеете: 5 ошибок инвентаризации
Pro
Железный дровосек или «токсик»: как руководителю выражать свои эмоции