Общество, 19 авг 2010, 13:07

Сбербанк предупредил клиентов об SMS-мошенниках

Сбербанк России предупредил клиентов об участившихся случаях мошенничества при помощи звонков и SMS с различных номеров мобильных телефоны. Как правило, держателям банковских карт Сбербанка приходят сообщения о блокировке карты, окончании срока ее действия и изменении PIN-кода.
Читать в полной версии

Мошенники просят клиентов банка перезвонить на номер мобильного телефона, с которого было отправлено SMS-сообщение. Сбербанк рекомендует ни в коем случае не звонить на незнакомые номер и не предоставлять какую-либо информацию о реквизитах карты.

На официальном сайте банка опубликованы советы, которые позволят отличить SMS с информацией по карте, направляемые Сбербанком своим клиентам, от мошеннических сообщений. В SMS от Сбербанка обязательно указываются последние цифры номера банковской карты, которые не известны мошенникам. Кроме того, сообщения всегда отправляются с номера "900", и в них указываются только официальные телефоны банка, опубликованные на сайте.

Клиентам Сбербанка также поступали звонки от людей, которые представляются сотрудниками банка и просят сообщить полный номер карты, срок ее действия и другие реквизиты карты. Сбербанк России обращает внимание на то, что его сотрудники никогда не запрашивает у клиентов информацию о реквизитах карты.

Pro
В России больше нет соцсети №1. Как это меняет стратегию продвижения
Pro
Печаль потребителей: почему Walmart разочаровала инвесторов
Pro
Иностранному бизнесу все труднее уйти из России. Как меняется этот рынок
Pro
Состояние «все равно»: что делать, если ничего не хочется
Pro
«Три режима энергии»: как использовать стресс для продуктивной работы
Pro
Сотрудники в России массово манипулируют работодателями. Как это пресечь
Pro
«Манипуляция застройщиков». Почему новостройки не взлетят в цене в 2025-м
Pro
Америке вопреки. Российский крупный бизнес принялся внедрять принцип DEI