Общество, 19 авг 2010, 14:38

Г.Онищенко хочет запретить рекламу пива и другого алкоголя

Глава Роспотребнадзора, главный санитарный врач России Геннадий Онищенко считает необходимым полностью запретить рекламу алкоголя в РФ.
Читать в полной версии

"Давайте с вами возвысим голос и запретим полностью рекламу алкоголя и пива в том числе", - обратился Г.Онищенко к журналистам. По его мнению, запрет рекламы пива в дневное время - мера недостаточная, потому что в вечернее время "передача прерывается ровно настолько, что забываешь, о чем она была, потому что "тебя грузят очень энергично и агрессивно "благотворным" влиянием пива на здоровье".

Главный санитарный врач России заявил, что решение московских властей о запрете на продажу алкоголя в ночное время - "правильное и нужное", однако недостаточное. "Доступность алкоголя - это тот бич, который делает российскую нацию лидером по потреблению алкоголя среди развитых и неразвитых стран, а также способствует вовлечению молодежи в его систематическое потребление", - заявил Г.Онищенко. По его мнению, необходимо принимать и другие меры. В частности, для того чтобы "канализовать энергию подростков", необходимо оснастить дворы спортивными площадками и соответствующей инфраструктурой.

Напомним с 1 сентября в Москве вводится ограничение на розничную продажу алкоголя с 22:00 до 10:00 мск. Согласно соответствующему постановлению, подписанному мэром города Юрием Лужковым, не допускается розничная продажа алкогольной продукции с содержанием этилового спирта более 15% с 22:00 до 10:00 мск. В документе также отмечается, что префектуры округов не будут иметь права согласовывать возможность круглосуточной продажи алкоголя.

Pro
Любовные отношения — это борьба за власть. Почему распадаются пары
Pro
Стартап Boom испытал сверхзвуковой лайнер. Что это значит для авиации
Pro
Главный переговорщик Гарварда: какая тактика распутывает любые конфликты
Pro
Инфаркт в 30, диабет в 20: почему возрастные заболевания «молодеют»
Pro
Китайский партнер хочет разорвать сотрудничество — три простых маркера
Pro
«Начальник — неадекват»: что делать, если конфликты подрывают компанию
Pro
Иностранному бизнесу все труднее уйти из России. Как меняется этот рынок
Pro
Битва с возрастом: 4 экстремальных биохака миллиардера Брайана Джонсона