Общество, 19 авг 2011, 15:02

"Авиалинии Кубани" хотят купить 12 лайнеров Sukhoi SuperJet-100

ОАО "Авиационные линии Кубани" намерено пополнить свой авиапарк 12 новенькими самолетами Sukhoi SuperJet-100/95 в базовой конфигурации. Соответствующее предварительное соглашение о поставке компания подписала сегодня с ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) в рамках авиасалона МАКС-2011.
Читать в полной версии

Сделка оценивается в 380,4 млн долл. в текущих каталожных ценах, а поставка лайнеров запланирована на период с 2012г. до конца 2014г. Так, первые две машины будут поставлены уже в 2012г., в 2013г. и 2014г. - по пять самолетов.

Глава кубанских авиалиний Денис Ильин заметил, что в финансировании сделки может принять участие администрация Краснодарского края. "Ведутся переговоры - либо это будет субсидирование, либо гарантии под финансирование", - сказал Д.Ильин.

Также, по его словам, к 2015г. парк самолетов "Авиалиний Кубани", таких как Boeing-737 и Airbus-319, составит не менее 30 машин. Д.Ильин отметил, что до конца 2011г. будет выведена из эксплуатации большая часть прежнего парка самолетов Як-42, которых сейчас у компании 11.

Семейство российского регионального самолета Sukhoi SuperJet-100 рассчитано на дальность полета до 4 тыс. 400 км. Оно состоит из двух самолетов пассажировместимостью 75 (модификация RRJ-75В) и 95 кресел (RRJ-95B). SSJ-100 заменит устаревшие Ту-134, Як-42 и другие региональные самолеты. Первый полет самолета SSJ-100 состоялся в мае 2008г. 3 февраля 2011г. самолет получил сертификат типа Авиарегистра Межгосударственного авиационного комитета. Первый коммерческий рейс SSJ-100 состоялся 21 апреля 2011г.

Миллионы покупательниц: почему рекламодатели забыли про женщин 45+
Подработка — новый стандарт. Как бизнесу перестать паниковать из-за этого
Акции, облигации или валюта: куда эксперты советуют вложиться в декабре
Минфин собрал заявки на дебютные ОФЗ в юанях. Стоит ли их покупать
Перфекционизм и страх мешают креативности. Как ее развить
5 уроков фондового рынка 2025 года и как их использовать в 2026-м
Выгорание как стратегический риск: инструкция для CEO
Как управлять людьми — рекомендации гуру менеджмента Эндрю Гроува