Общество, 19 авг 2013, 07:04

"Гвардия Мавроди" требует признать фонд А.Навального иностранным агентом

Руководитель "Гвардии МММ" Андрей Ким обратился с заявлением в Следственный комитет России с просьбой проверить законность финансирования Фонда борьбы с коррупцией Алексея Навального, пишет газета "Известия". По его мнению, фонд подпадает под определение "иностранный агент" и ему должен быть присвоен соответствующий статус, поскольку его финансирование частично осуществляется физическими и юридическими лицами иностранных государств.
Читать в полной версии
Фото: РБК

Сейчас перечислять деньги фонду А.Навального можно анонимно посредством переводов на "Яндекс.Кошелек". Это прямо противоречит законодательству о некоммерческих организациях, поскольку при такой модели финансирования средства могут вносить физические и юридические лица иностранных государств, отмечает издание.

Кроме того, с помощью такой схемы финансирования Фонд борьбы с коррупцией уходит от уплаты налогов: перечисленные на электронный кошелек средства не отражаются в отчетности, налоги с них не уплачиваются, считают в "Гвардии МММ". "В данном случае организованная группа сознательно реализует незаконную схему отмывания денежных средств", - подчеркнул А.Ким.

Он присоединился к требованию лидера ЛДПР Владимира Жириновского проверить законность финансирования предвыборной кампании оппозиционера.

В "РосПиле" изданию заявили, что они не подпадают под действие законодательства об НКО, так как фонд является волонтерской организацией, а не НКО.

Pro
Из-за чего люди чувствуют себя бедными и почему дело не только в деньгах
Pro
Какие товары станут хитами на маркетплейсах в 2025 году
Pro
«Эффективность — это ругательство»: главное о менеджменте от Минцберга
Pro
Лицо «нового мира»: что предсказывает на 2025 год обложка The Economist
Pro
Склады в складчину: могут ли инвестиции в логистику стать высокодоходными
Pro
«Колонизировать» Белый дом: что Илон Маск получит от президентства Трампа
Pro
Подмена желаний: как ставить цели, ведущие к настоящему счастью
Pro
Теряют почву под ногами: почему Nike и Adidas уступают рынок конкурентам