Общество, 19 сен 2011, 13:18

Катастрофа Ту-134: Командира ловили на грубых ошибках, штурман был нетрезв

При расследовании обстоятельств катастрофы Ту-134 под Петрозаводском выяснилось, что командир воздушного судна всего за три месяца до трагедии допустил грубую ошибку при работе в другой авиакомпании.
Читать в полной версии

Как говорится в официальном отчете Межгосударственного авиационного комитета (МАК), до начала этого года командир воздушного судна работал в авиакомпании "ЮТэйр-Экспресс". Однако 27 января 2011г. при посадке в аэропорту Внуково он допустил приземление с перегрузкой 2,14 ед. Действия командира были признаны грубой ошибкой, после чего ему было предложено перейти на должность второго пилота.

На такие условия он не согласился и уволился из "ЮТэйр-Экспресс", а уже через месяц был принят "РусЭйр", где и проработал до трагедии, 20 июня. По имеющимся данным, пилот скрыл от нового руководства информацию о проблемах в прежней авиакомпании.

Как сообщалось ранее, проблемы были и у штурмана экипажа, который перед вылетом выпил водки. Эксперты установили у него на момент гибели легкую стадию алкогольного опьянения. При этом особо подчеркивается, что медицинский осмотр перед полетом проводился формально. Судя по журналу, у всех членов экипажа (включая бортпроводников) был зафиксирован совершенно одинаковый пульс.

Нетрезвый штурман при этом фактически командовал экипажем. Записи показывают, что командир строго следовал указаниям штурмана. Последний же, "увлекшись" работой по выводу самолета на курс-глиссаду, упустил из виду подлет к ранее оговоренной высоте принятия решения 110 м и не проинформировал об этом командира.

В результате катастрофы под Петрозаводском погибли 47 человек.

Pro
Бизнесу нужны лидеры-амбидекстры. Где их искать
Pro
А когда вы меня повысите: о чем спрашивать работодателя на собеседовании
Pro
Что делать, если нет новогоднего настроения
Pro
Эра кидфлюенсинга: как родители зарабатывают на собственных детях
Pro
Почему обанкротился главный производитель аккумуляторов в Европе
Pro
Теряют почву под ногами: почему Nike и Adidas уступают рынок конкурентам
Pro
Новый офисный синдром — ложное выгорание: как с этим бороться начальнику
Pro
Как Индия боролась с «масляной инфляцией» и проиграла