Общество, 19 сен 2011, 16:17

Airbus улучшил прогноз по продажам на далекую перспективу

Европейский авиастроительный концерн Airbus, входящий в структуру Европейского аэрокосмического агентства EADS, повысил прогноз по продажам самолетов на ближайшие 20 лет на 8% по сравнению с прежними оценками. Теперь компания намерена продать к 2030г. 27,8 тыс. авиалайнеров на общую сумму 3,5 трлн долл.
Читать в полной версии

Повышение прогноза по продажам связано с ростом спроса на азиатских рынках, где авиакомпании стремительно наращивают объем перевозок, передает Reuters.

На прошлой неделе сообщалось, что Airbus намерен довести свою долю на китайском рынке с 45% до 50%. Азиатский рынок, в частности китайский, по мнению Airbus, является своего рода "подушкой безопасности" на случай повторного витка рецессии в мировой экономике. Именно китайские авиакомпании продолжат закупать самолеты, когда в Европе и США наступит очередной виток кризиса и спрос на продукцию Airbus упадет, уверены в авиастроительном концерне.

Ранее в этом месяце основной конкурент Airbus - американский Boeing - повысил прогноз по спросу КНР на коммерческие авиалайнеры на 25% по сравнению с собственным предыдущим прогнозом. Boeing сообщил, что авиакомпании Китая закупят в следующие 20 лет 5 тыс. самолетов на 600 млрд долл.

Boeing, Airbus и ряд конкурирующих компаний из России, Бразилии, Японии и Канады обратили пристальное внимание на азиатские рынки, в частности на Китай, после того как спрос на продукцию со стороны европейского и американского рынков заметно спал.

Между тем в Пекине также не теряют времени зря: в последнее время страна активно занялась гражданской авиацией. В частности, государственная Корпорация гражданской авиации КНР Commercial Aircraft Corporation of China (COMAC) разрабатывает проект магистрального коммерческого авиалайнера С919. Этот самолет, по замыслу китайских властей, должен составить конкуренцию продукции Boeing и Airbus.

Pro
Чемоданы наличных и продажи через третьи страны: как везут грузы в Россию
Pro
Почему Microsoft тратит десятки миллиардов на ИИ
Pro
Список требований к директорам по маркетингу вырос. Чего от них ждут
Pro
Ленивые и богатые: как зумеры становятся самым зажиточным поколением
Pro
Как найти подход к «плохому» руководителю: советы тем, кто не может уйти
Pro
Хоронить холодные звонки рано: что говорить, чтобы быть услышанным
Pro
Как выйти из любого конфликта: полезный инструмент и 8 приемов
Pro
Как торговаться за выходное пособие, если работодатель хочет вас уволить