Общество, 19 сен 2012, 03:29

Ксения Собчак в интервью CNN: Власти России ограбили меня

Одна из лидеров российской оппозиции Ксения Собчак заявила в интервью CNN, что власти РФ "наказывают" ее за участие в протестных акциях 2011-2012гг. Телеведущая рассказала каналу с мировой аудиторией, что у нее незаконно отняли больше 1 млн долларов.
Читать в полной версии
Фото: РБК

По словам К.Собчак, правоохранительная система в России игнорирует произошедшее. Против оппозиционерки не выдвинули никаких обвинений, которые оправдали бы отъем столь значительной суммы. Кроме того, по этому делу не ведется уголовное расследование.

Сложившееся положение дел К.Собчак охарактеризовала как "нелепое". По словам девушки, она успела подать два иска, но так и не получила ответа от правоохранительных органов.

На вопрос корреспондента CNN, почему К.Собчак хранила крупную сумму денег дома, последовал ответ, что речь идет об общепринятой в России практике. "В современной истории было уже два случая, когда банковская система не возвращала деньги гражданам. И это было в современный период демократии", - пояснила телеведущая.

К.Собчак заявила, что располагает всеми необходимыми документами, подтверждающими законный характер приобретения средств. В случае необходимости она готова предъявить бумаги властям.

Напомним, обыски в квартирах российских оппозиционеров, включая К.Собчак, состоялись накануне "Марша миллионов", прошедшего 12 июня. Вместе со значительной суммой денег у К.Собчак изъяли загранпаспорт, который был ей возвращен спустя несколько дней.

Pro
Где работать продакту, чтобы получать ₽300 тыс.: корпорация или стартап
Pro
«Мексиканский сценарий». Возможен ли спад в экономике России в 2025 году
Pro
Мифы работы с зумерами. В чем ошибаются компании, а что правда
Pro
«Худшая система мотивации, что я видел»: как платить бонусы управленцам
Pro
Мне не нужно идеальное тело всю жизнь: ЗОЖ-привычки «ботаника» из «Офиса»
Pro
Переезд бизнеса в дружественные страны: где тонкий лед — 7 карточек
Pro
Техника уточнения: как применять в работе этот метод жестких переговоров
Pro
Чего ждут и боятся FMCG-компании — опрос 100 СЕО и топ-менеджеров