Общество, 19 сен 2012, 03:29

Ксения Собчак в интервью CNN: Власти России ограбили меня

Одна из лидеров российской оппозиции Ксения Собчак заявила в интервью CNN, что власти РФ "наказывают" ее за участие в протестных акциях 2011-2012гг. Телеведущая рассказала каналу с мировой аудиторией, что у нее незаконно отняли больше 1 млн долларов.
Читать в полной версии
Фото: РБК

По словам К.Собчак, правоохранительная система в России игнорирует произошедшее. Против оппозиционерки не выдвинули никаких обвинений, которые оправдали бы отъем столь значительной суммы. Кроме того, по этому делу не ведется уголовное расследование.

Сложившееся положение дел К.Собчак охарактеризовала как "нелепое". По словам девушки, она успела подать два иска, но так и не получила ответа от правоохранительных органов.

На вопрос корреспондента CNN, почему К.Собчак хранила крупную сумму денег дома, последовал ответ, что речь идет об общепринятой в России практике. "В современной истории было уже два случая, когда банковская система не возвращала деньги гражданам. И это было в современный период демократии", - пояснила телеведущая.

К.Собчак заявила, что располагает всеми необходимыми документами, подтверждающими законный характер приобретения средств. В случае необходимости она готова предъявить бумаги властям.

Напомним, обыски в квартирах российских оппозиционеров, включая К.Собчак, состоялись накануне "Марша миллионов", прошедшего 12 июня. Вместе со значительной суммой денег у К.Собчак изъяли загранпаспорт, который был ей возвращен спустя несколько дней.

Pro
Как добиться разморозки активов в Euroclear и Clearstream: главные нюансы
Pro
Клоны приложений, аккаунтов и ложное партнерство: схемы хакерских взломов
Pro
Лицензия или штраф. Как попасть в «белый» реестр инфобизнесменов
Pro
Мифы работы с зумерами. В чем ошибаются компании, а что правда
Pro
Прибыль 20% в долларах на акциях Казахстана. Как заработать на этом рынке
Pro
Почему фанаты аниме напуганы появлением на рынке монополиста
Pro
Новые торговые войны Трампа: что ждет Канаду и Мексику — The Economist
Pro
«Покупка жилья станет роскошью». Что происходит с ипотекой в России