Общество, 19 сен 2013, 18:17

Facebook удалил рекламу курительных смесей

Администрация компании Facebook сообщила Роскомнадзору об удалении запрещенного контента. После проверки ссылки ведомство убедилось, что все требования службы выполнены и инициирована процедура исключения соответствующей записи из реестра.
Читать в полной версии
Фото: РБК

Как сообщил РБК представитель службы Владимир Пиков, в реестр запрещенных сайтов была внесена одна из страниц социальной сети Facebook. В.Пиков рассказал, что в Роскомнадзор от частных лиц поступило около "десятка жалоб", связанных с публикацией в Facebook рекламы курительных смесей. Представитель службы высказал мнение, что до блокировки страницы дело не дойдет, так как, скорее всего, соцсеть устранит нарушение.

16 сентября в Facebook в блоке рекламы, справа от ленты новостей, появилось объявление о продаже "курительных смесей", известных как "спайс". Объявление было оформлено яркой картинкой, рядом с которой был указан бесплатный номер телефона, позвонив по которому пользователь мог купить запрещенное в России вещество. Согласно рекламе, это предложение было актуально для жителей Москвы, Краснодара, Киева и Одессы.

В тот же день представители соцсети объяснили появление рекламы запрещенных курительных смесей сбоем в системе. По словам представителя Facebook, в настоящее время нежелательная реклама уже удаляется. Кроме того, пользователям предлагается самостоятельно оградить себя от ненужного контента, сообщив о вредной рекламе службе поддержки сайта.

На появление запрещенной рекламы в соцсети отреагировали представители Федеральной антимонопольной службы. Официальный представитель ведомства Андрей Кашеваров заявил, что в случае установления нарушений все материалы о случившемся будет переданы в Роскомнадзор и ФСКН.

Напомним, что в России производство, продажа и хранение курительных смесей запрещены законом. Соответствующее постановление правительства вступило в силу в январе 2010г.

Другой скандал с Facebook в России был связан с запросом сенатора Руслана Гаттарова проверить политику использования личных данных пользователей соцсети. По словам сенатора, Facebook в РФ не имеет официального представительства и управляется зарегистрированной в США одноименной корпорацией Facebook Inc.

Pro
«Система не менялась с 70-х». Чем обернулось корейское экономическое чудо
Pro
Кийосаки предсказал банкротство США. Кто дает столь же мрачные прогнозы
Pro
Боссы больше не нужны: как руководителю не остаться без работы
Pro
Сотрудники выгорели и оглохли: почему критика только усугубит ситуацию
Pro
«Допелись»: как бизнесу использовать каверы и избежать миллионных штрафов
Pro
Как нейросети загнали Google в «мусорную» ловушку
Pro
«Привяжите» оппонента: как добиться желаемого в переговорах — 10 советов
Pro
От чего нас лечат: 5 несуществующих диагнозов