Общество, 19 окт 2005, 11:10

Москвичи смогут добраться от центра до МКАД за 12 минут

Движение по Звенигородскому проспекту будет открыто в 2007г. Как сообщил накануне в прямом эфире телеканала ТВЦ мэр Москвы Юрий Лужков, "к этому времени москвичи получат еще одну современную магистраль, благодаря которой смогут всего за 12 минут добраться от Садового кольца до МКАДа и далее выехать на Новорижское шоссе". Мэр также подчеркнул, что на сегодняшний день Новорижское шоссе не имеет продолжения в черте города после МКАДа.
Читать в полной версии

Движение по Звенигородскому проспекту будет открыто в 2007г. Как сообщил накануне в прямом эфире телеканала ТВЦ мэр Москвы Юрий Лужков, "к этому времени москвичи получат еще одну современную магистраль, благодаря которой смогут всего за 12 минут добраться от Садового кольца до МКАДа и далее выехать на Новорижское шоссе". Мэр также подчеркнул, что на сегодняшний день Новорижское шоссе не имеет продолжения в черте города после МКАДа.

Кроме этого, Ю.Лужков сообщил, что продолжаются работы на одном из самых сложных участков - в тоннеле под Серебряным Бором. В тоннеле будет проходить одновременно автомагистраль и линия метро до района Строгино. При этом Ю.Лужков подчеркнул, что "никакого ущерба природному комплексу нанесено не будет".

Мэр также напомнил, что 4 ноября 2005г. будут открыты две развязки на Третьем транспортном кольце - на пересечении улицы Сущевский Вал с Шереметьевской улицей и Ленинградского шоссе с Беговой улицей.

Чтобы облегчить движение по дорогам столицы правительство Москвы планирует также модернизировать систему работы городских светофоров. Планируется модернизировать примерно 1,5 тыс. городских светофоров, а в перспективе - организовать систему автоматизированного управления транспортом. Сегодня прототип такой системы уже действует на Дмитровском шоссе.

За ситуацией на этом участке шоссе постоянно следят электронные датчики, камеры, а также небольшая метеостанция. Все светофоры объединены в одну систему, что позволяет без проблем создавать так называемую «зеленую волну».

Система так скоординирована, что при повороте транспортный поток никогда не наткнется на красный свет светофора на прилегающей улице. Благодаря этому пропускная способность увеличивается на 20%.

Также по инициативе мэра столицы предлагается использовать пространство над железнодорожными путями. По его словам, строительные возможности позволяют делать надстройки над железнодорожными путями и использовать образовавшееся пространство, в частности, для гаражей или для автотрасс.

Pro
Как Индия боролась с «масляной инфляцией» и проиграла
Pro
75% селлеров зарабатывают меньше ₽100 тыс. в месяц: что с маркетплейсами
Pro
Новый офисный синдром — ложное выгорание: как с этим бороться начальнику
Pro
Бизнесу нужны лидеры-амбидекстры. Где их искать
Pro
«Начинать бизнес нужно с великой идеи»: 12 мифов о компаниях-визионерах
Pro
История идеального провала: почему всех разочаровали гироскутеры Segway
Pro
Переезд бизнеса в дружественные страны: где тонкий лед — 7 карточек
Pro
Как защититься от ослабления рубля в 2024 году: 5 главных инструментов