Общество, 19 окт 2009, 12:12

Возможной причиной ДТП в Красноярском крае называют гололед

На месте аварии в Красноярском крае, где автобус перевернулся в кювет, работают следственные органы, которые выясняют причины, повлекшие аварию. Однако уже сейчас из уст представителей ГИБДД звучат версии, связанные с гололедом на данном участке трассы.
Читать в полной версии

Напомним, 19 октября в Красноярском крае рейсовый автобус, принадлежащий частному перевозчику, опрокинулся в кювет, сообщили в региональном управлении МЧС. Жертвами ДТП стали 4 человека, которые от полученных травм скончались на месте. Еще 15 человек были госпитализированы с ранениями различной степени тяжести. Всего в автобусе Hyundai находилось 50 человек, включая 32-летнего водителя.

ДТП произошло на 145-м километре автодороги Красноярск – Енисейск, в 55 км от районного центра, села Казачинского. По предварительным данным, водитель автобуса не справился с управлением, машину занесло, и она выехала на полосу встречного движения. Пробив дорожное ограждение, автобус съехал в кювет и перевернулся.

По данному факту было возбужденно уголовное дело по статье "Нарушение правил дорожного движения и эксплуатации транспортных средств". Ранее президент РФ Дмитрий Медведев поручил правительству принять необходимые меры, обеспечивающие введение с 1 января 2010г. обязательного требования о наличии ремней безопасности в транспортных средствах, осуществляющих междугородние пассажирские перевозки.

Как сообщает пресс-служба Д.Медведева, соответствующее решение принято по итогам совещания по вопросам повышения безопасности дорожного движения. Также обсуждался вопрос об обязательном использовании в автобусах дальнего следования и фурах тахографов – автомобильных "черных ящиков", контролирующих соблюдение водителями режимов движения, труда и отдыха.

Отметим, что на введении тахографов ранее настаивала Генеральная прокуратура. По словам ее представителей, внедрение этих устройств должно сопровождаться созданием эффективного механизма контроля за их использованием, привлечения к юридической ответственности водителей грузовых автомобилей и автобусов, а также их работодателей за нарушения, связанные с несоблюдением режима труда и отдыха, требований установки и использования тахографов, вплоть до отзыва лицензий.

Согласно официальной статистике, ежегодно в России в дорожно-транспортных происшествиях погибают и получают ранения свыше 300 тыс. человек. При этом значительное количество аварий с участием автобусов связано с тем, что "водители зачастую управляют транспортными средствами в состоянии повышенного утомления, обусловленного несоблюдением режима труда и отдыха".

Pro
Почему 20% бизнесменов психопаты и как работать под их руководством
Pro
10 компаний с перспективами роста во втором кварталe — выбор Bloomberg
Pro
Наорал — и все заработало: как управляют командой токсичные руководители
Pro
Как ФНС находит скрытую выручку: шесть провальных для бизнеса схем
Pro
Какие платит налоги и сдает отчеты иностранное представительство в России
Pro
Знаки деменции появляются за 15 лет до диагноза. Как не пропустить их
Pro
Чучхе по-китайски. КНР начала перезагрузку экономики ради победы над США
Pro
Подкиньте монету: может ли иррациональность привести к успеху в бизнесе