Общество, 19 окт 2010, 17:21

Прибыль Coca-Cola в III квартале превысила $2 млрд

Чистая прибыль крупнейшего в мире производителя безалкогольных напитков, компании Coca-Cola, увеличилась в III квартале 2010г. на 8% и составила 2,06 млрд долл. При этом выручка компании возросла на 5% - до 8,43 млрд долл.
Читать в полной версии

Компании удалось увеличить продажи и выручку во всех регионах, кроме европейского - продукция американской компании все хуже продается в странах Южной и Восточной Европы, что нивелировало рост продаж в западной части. Кроме того, негативное влияние разницы валютных курсов на выручку привело к снижению этого показателя на 3%.

Зато заметного успеха Coca-Cola добилась в России: объемы проданных напитков взлетели на 30%, движимые в основном главным брендом компании. Это полностью устранило кризисное проседание российских продаж.

Существенный рост популярности продукции Coca-Cola в минувшем квартале был зафиксирован в Китае, где продажи выросли на 12%, Японии (+11%) и Бразилии (+13%).

За 9 месяцев с начала года прибыль компании выросла на до 6,07 млрд долл.(+14%) при выручке в 24,62 млрд долл. (+5%).

Компания Coca-Cola, основанная в 1886г., является крупнейшим в мире производителем безалкогольных напитков. Ежегодный оборот компании составляет около 30 млрд долл., а продукция представлена в более чем 200 странах. В портфолио компании входит более 2,8 тыс. различных продуктов, среди которых Coca-Cola, Fanta, Sprite, Minute Maid, энергетический напиток Burn и многие другие. Бренд Coca-Cola считается самым узнаваемым товарным знаком на планете, который известен 94% населения Земли.

Pro
Нефть, газ и фосфаты: что значит смена власти в Сирии для рынков сырья
Pro
Хайп и разочарование: ждать ли инвесторам «ИИ-зимы» в 2025 году
Pro
Как внешние стимулы и гормоны влияют на наши решения — Роберт Сапольски
Pro
Закон о госзакупках переписан: как работать поставщикам с 2025 года
Pro
Как охотятся кадровые браконьеры: 11 методов агрессивного хантинга
Pro
Как устроен ChatGPT — британский программист раскрывает тайны ИИ
Pro
СЕО стали меньше заниматься стратегией. Почему и кто виноват
Pro
Квартира по подписке: как девелоперский бизнес превратится в экосистемы