Общество, 19 окт 2010, 17:26

Москвичи неохотно препятствуют продаже пива подросткам

Около половины жителей Московского региона (40%) готовы сделать замечание продавцу, если при них продадут пиво несовершеннолетнему. Такие данные были получены в ходе опроса Всероссийским центром изучения общественного мнения (ВЦИОМ). Еще 24% испытали бы возмущение, но без активных действий, 18% и вовсе отнеслись бы к этому индифферентно.
Читать в полной версии

Значительно реже респонденты готовы использовать правовые способы воздействия, например, оставить запись в жалобной книге или обратиться в соответствующие инстанции (такие методы выбирают не более 3% опрошенных).

Социальную рекламу о запрете продажи пива несовершеннолетним в рамках информационной кампании видела большая часть жителей Москвы и Подмосковья (60%). Наиболее высока доля таких респондентов среди 25-44-летних респондентов (68%). Реже информированность о рекламе демонстрируют пожилые участники исследования (44%).

Исследование показало, что на большинство респондентов информационные мероприятия оказали позитивное воздействие, снизив уровень равнодушия к проблеме. Более половины жителей Москвы и Подмосковья признались, что стали проявлять больше внимания к проблеме продажи пива несовершеннолетним (54%). В частности, 78% респондентов сообщили, что теперь они обязательно поддержат продавца, отказывающего продавать пиво несовершеннолетнему. 54% москвичей и жителей Подмосковья убеждены, что информационная кампания поможет снизить уровень употребления пива несовершеннолетними.

80% опрошенных граждан уверены в необходимости проведения таких информационных кампаний в дальнейшем. Подавляющее большинство респондентов считает необходимым напоминание о том, что продажа пива несовершеннолетним - нарушение закона (90%).

Исследование ВЦИОМ проведено в августе-сентябре 2010г. Опрошены 800 жителей Москвы и ближайшего Подмосковья.

Pro
Открыть компанию за рубежом для россиян все сложнее. Где шансы еще есть
Pro
«Снова вырастут цены». Эйчары назвали отрасль с рекордным дефицитом людей
Pro
Как торговаться за выходное пособие, если работодатель хочет вас уволить
Pro
Как нанять лучшего руководителя отдела продаж, не обещая ₽300 тыс.
Pro
Конец золотого века: почему гигантов консалтинга ждет спад
Pro
Компании гибнут из-за слабых сотрудников. Почему руководители их нанимают
Pro
Эти мифы управления погубили известные компании. Пора перестать им верить
Pro
Мрачная перспектива: что ждет Европу из-за нового китайского шока