Общество, 19 окт 2011, 12:04

SABMiller и Efes объединяют усилия на российском рынке

Британский пивоваренный гигант SABMiller и турецкая Anadolu Efes объявили сегодня о создании стратегического альянса, в рамках которого компании объединят усилия на рынках России, Турции, а также в странах СНГ, Центральной Азии и Ближнего Востока. По условиям соглашения Anadolu Efes передаст британским партнерам 24% в компании, а взамен получит бизнес SABMiller в России и на Украине, оцениваемый в 1,9 млрд долл.
Читать в полной версии

В результате объединения усилий компании намерены занять второе место на рынке пива в России по объемам поставок. Объединение хорошо узнаваемых брендов SABMiller ("Золотая Бочка", "Три богатыря", Miller, Grolsch и Velkopopovicky Kozel) и Anadolu Efes (Efes, "Старый Мельник", "Красный восток") под управлением одной компании должно дать синергетический эффект и увеличение выручки.

Сегодня отечественный пивной рынок поделен между пятью крупнейшими западными корпорациями, которые контролируют более 80% всей отрасли. Среди них: Baltic Beverages Holding (владелец контрольных пакетов "Балтики", "Пикры", "Вены" и "Ярпива"), Sun Interbrew (российская часть компании InBev), Heineken, SABMiller и Efes.

Группе Efes принадлежит 12 пивоварен по всему миру, в том числе в России. Производство компании расположено в Румынии, Туркмении, Азербайджане, Казахстане и на Украине.

SABMiller является второй по величине в мире пивоваренной компанией после Anheuser Busch InBev. Компания производит пиво под брендами Miller, Redd's, Pilsner Urquell, Peroni, Castle и др.

Разброс в триллионы. Каким 2026 год будет для банков
«Бедные аристократы»: почему титулы в Британии больше не приносят денег
Смена массового найма на «золотой состав»: как бизнес борется с текучкой
Почему возвращение после релокации стало «красным флагом» при найме
«Вы – настоящий гений!»: какие комплименты – табу в деловой сфере
«Сбер» оценил миграцию россиян между регионами и в столицы
Кино, видеоигры и «гонка ИИ-вооружений»: 10 крупнейших сделок в мире
Фразы — разрушители авторитета: что не говорить при сложных решениях