Общество, 19 окт 2011, 12:04

SABMiller и Efes объединяют усилия на российском рынке

Британский пивоваренный гигант SABMiller и турецкая Anadolu Efes объявили сегодня о создании стратегического альянса, в рамках которого компании объединят усилия на рынках России, Турции, а также в странах СНГ, Центральной Азии и Ближнего Востока. По условиям соглашения Anadolu Efes передаст британским партнерам 24% в компании, а взамен получит бизнес SABMiller в России и на Украине, оцениваемый в 1,9 млрд долл.
Читать в полной версии

В результате объединения усилий компании намерены занять второе место на рынке пива в России по объемам поставок. Объединение хорошо узнаваемых брендов SABMiller ("Золотая Бочка", "Три богатыря", Miller, Grolsch и Velkopopovicky Kozel) и Anadolu Efes (Efes, "Старый Мельник", "Красный восток") под управлением одной компании должно дать синергетический эффект и увеличение выручки.

Сегодня отечественный пивной рынок поделен между пятью крупнейшими западными корпорациями, которые контролируют более 80% всей отрасли. Среди них: Baltic Beverages Holding (владелец контрольных пакетов "Балтики", "Пикры", "Вены" и "Ярпива"), Sun Interbrew (российская часть компании InBev), Heineken, SABMiller и Efes.

Группе Efes принадлежит 12 пивоварен по всему миру, в том числе в России. Производство компании расположено в Румынии, Туркмении, Азербайджане, Казахстане и на Украине.

SABMiller является второй по величине в мире пивоваренной компанией после Anheuser Busch InBev. Компания производит пиво под брендами Miller, Redd's, Pilsner Urquell, Peroni, Castle и др.

Pro
Знаки деменции появляются за 15 лет до диагноза. Как не пропустить их
Pro
«Система не менялась с 70-х». Чем обернулось корейское экономическое чудо
Pro
Взлом в Dropbox: что утекло и что нужно делать пользователям прямо сейчас
Pro
Старение из-за постоянного воспаления: как избежать проблемы
Pro
Как проходит обмен замороженных активов: главные успехи и риски
Pro
Используйте свою власть. Как быстро стать руководителем-профи
Pro
Список требований к директорам по маркетингу вырос. Чего от них ждут
Pro
Почему 20% бизнесменов психопаты и как работать под их руководством