Общество, 19 окт 2011, 15:17

С.Собянин расчистил московское небо от рекламы

На улицах Москвы за последний год были ликвидированы 2 тыс. рекламных перетяжек и 50 тыс. кв. м различной незаконной рекламы, сообщил в среду, выступая с отчетом перед депутатами Московской городской думы по итогам года работы, мэр Москвы Сергей Собянин.
Читать в полной версии

По его словам, проблема наружной рекламы в городе стояла особенно остро. Градоначальник подчеркнул, что освобождение городского пространства от чрезмерной и навязчивой рекламы – это "еще один фронт борьбы за Москву".

"Москвичи, по сути, стали заложниками рекламного бизнеса: развешивай что хочешь и где хочешь. В результате центральные улицы были завешаны тряпьем рекламы так, что даже неба не было видно. Фасады сотен зданий, окна жилых домов годами были скрыты рекламой на строительных сетках", - отметил мэр.

"Мы запретили перетяжки, уродовавшие городское пространство, запретили рекламу на строительных заборах и сетках. Знаете, насколько тяжело это давалось?! Тем не менее, было снято 2 тыс. перетяжек и 50 тыс. кв. м различной незаконной рекламы. В результате Москва стала как будто светлее и просторнее. Заново открылось лицо многих памятников архитектуры, ранее скрытое огромными рекламными щитами", - добавил С.Собянин.

Он также подчеркнул, что, благодаря прозрачным процедурам торгов на размещение рекламы, столица получила значительно больший доход, чем в прежние годы. "На рекламе в метро город зарабатывает в 3,7 раза больше, на рекламе в "Мосгортрансе" – в 7,5 раз больше", - заключил мэр.

Pro
Почему ученые больше не считают СДВГ отклонением — The Economist
Pro
ИИ научился хирургии по видео и готов оперировать людей — Fast Company
Pro
Новый офисный синдром — ложное выгорание: как с этим бороться начальнику
Pro
Австралийских подростков выгоняют из интернета. Почему напуган бигтех
Pro
«Рынок США высасывает деньги». Почему западные экономисты бьют тревогу
Pro
Дружелюбие снижает доход на 2–6%. Вот что его повышает
Pro
40 лет с Excel: уничтожит ли ИИ главный офисный инструмент
Pro
Теряют почву под ногами: почему Nike и Adidas уступают рынок конкурентам