Общество, 19 ноя 2007, 16:56

В Москве к 2025г. появятся 5 дублеров крупных магистралей

В Москве к 2025 году планируется построить 5 дублеров крупных магистралей. Об этом сообщили в Департаменте транспорта и связи столицы.
Читать в полной версии

В частности, предполагается организовать два дублера Кутузовского проспекта - северный и южный, которые необходимы для развития транспортной инфраструктуры делового центра "Москва-Сити". Для разгрузки юго-восточного сектора города запланировано построить дублер Волгоградского проспекта - одна часть этой магистрали пойдет параллельно проспекту, другая - уйдет на юг.

В департаменте отметили, что дублер Ярославского шоссе и проспекта Мира сложится из Осташковского шоссе и проезда вдоль Ярославской железной дороги. Будет построен и восточный дублер Варшавского шоссе. В зоне между Профсоюзной улицей и Ленинским проспектом должна появиться новая трасса, которая станет дублером Ленинского проспекта и не будет иметь выхода на МКАД.

Строительство дублера Ленинградского проспекта несколько откладывается из-за сооружения новой платной трассы Москва-Санкт-Петербург. Кроме того, возникли сложности с реконструкцией "Большой Ленинградки". По замыслу столичных властей, реконструкция Ленинградского шоссе и продление проспекта Маршала Жукова до МКАД должны уменьшить нагрузку на Кутузовский проспект и Волоколамское шоссе. Однако, как сообщили в комплексе архитектуры, строительства, развития и реконструкции столицы, в случае, если расположенные на территории возведения нового тоннеля на Ленинградке торговые точки в ближайшее время не будут выведены из зоны застройки, реконструкция "Большой Ленинградки" может остановиться.

По словам первого заместителя руководителя Департамента градостроительства Москвы, начальника управления экономического развития в строительной отрасли Александра Левченко, все эти сооружения стоят прямо на инженерных коммуникациях, хотя изначально разрешение на установку мелких магазинчиков выдавалось исключительно с условием предварительного вывода коммуникаций. Теперь нет доступа не только непосредственно к включенной в проект территории застройки, но и к инженерным сетям, отметил он.

"Сегодня это огромная проблема. Она стоит первой в числе тех, которые задерживают реконструкцию "Большой Ленинградки". Более того, владельцы этих магазинчиков выставляют нам такие цены за квадратный метр, каких нет в городе", - добавил А.Левченко. Напомним, реконструкция Ленинградского шоссе и Ленинградского проспекта от площади Тверской заставы до МКАД должна быть полностью завершена в 2009г.

Pro
Чемоданы наличных и продажи через третьи страны: как везут грузы в Россию
Pro
«В Китае нет сетей вроде «Магнита»: что SPLAT понял о рознице Азии
Pro
Шесть типов собеседников и как подстроиться под каждого из них
Pro
Экспатам из России платят в Узбекистане $60 тыс. в год: в чем сложность
Pro
Ленивые и богатые: как зумеры становятся самым зажиточным поколением
Pro
Не признавать ошибки: как живут боссы с посттравматическим расстройством
Pro
Чем ИИ-бот от Цукерберга оказался лучше даже платной версии ChatGPT
Pro
Вы узнали об измене: 10 советов, как жить дальше