Общество, 19 ноя 2009, 19:18

Добровольные переселенцы выбирают для жизни только три региона РФ

Большинство наших соотечественников предпочитают приезжать в Калининградскую, Калужскую и Липецкую области. Об этом сообщил журналистам директор департамента МИД РФ по работе с соотечественниками за рубежом Александр Чапурин.
Читать в полной версии

Большинство наших соотечественников предпочитают приезжать в Калининградскую, Калужскую и Липецкую области. Об этом сообщил журналистам директор департамента МИД РФ по работе с соотечественниками за рубежом Александр Чапурин.

А.Чапурин отметил, что программа по содействию добровольному переселению соотечественников существует два года, в ней сейчас участвуют 18 регионов, однако только в трех вышеназванных строят дома специально для возращающихся эмигрантов и помогают с трудоустройством.

По его словам, люди, возращающиеся в Россию, в основном переселенцы из Казахстана, Молдавии и Украины, однако есть и те, кто приезжает из дальнего зарубежья - Германии и Израиля.

А.Чапурин также отметил, что у программы по содействию добровольному переселению есть недостатки и ее необходимо совершенствовать. Этот вопрос, по его словам, будет подробно рассмотрен на Всемирном конгрессе соотечественников, который пройдет 1-2 декабря в Москве. На конгресс прибудут около 1000 человек, в том числе 550 делегатов из 90 стран.

"Наша община - одна из самых многочисленных в мире. По нашим подсчетам, 30 млн соотечественников оказались по разным причинам в разные исторические периоды за пределами Российского государства", - отметил А.Чапурин.

Pro
Бизнесу нужны лидеры-амбидекстры. Где их искать
Pro
Закон о госзакупках переписан: как работать поставщикам с 2025 года
Pro
Почему обанкротился главный производитель аккумуляторов в Европе
Pro
Можно ли с помощью «хороших» бактерий победить воспаление в кишечнике
Pro
«Тарифное ружье заряжено»: чем известен новый глава Минфина США
Pro
«Лгала почти обо всем». Как обманула инвесторов учительница из США
Pro
Трамп собирается подмять под себя ФРС. Как это повлияет на экономику
Pro
Теряют почву под ногами: почему Nike и Adidas уступают рынок конкурентам