Общество, 19 ноя 2012, 12:46

СК назвал причину смерти моряка с сухогруза "Амурская"

В Дальневосточном следственном управлении на транспорте СК РФ назвали предварительную причину гибели моряка, найденного на борту сухогруза "Амурская". Мужчина погиб от асфиксии в результате попадания воды в легкие, сообщили в пресс-службе ведомства.
Читать в полной версии
Фото: ИТАР-ТАСС

Точные причины гибели моряка будут определены в ходе судебно-медицинской экспертизы. Погибший был одним из девяти членов экипажа "Амурской". Остальных моряков пока обнаружить не удалось.

Кроме того, следователи установили, что корабль мог быть поврежден еще в момент погрузки на него руды. "В настоящий момент следственным путем получены сведения, что погрузка руды на сухогруз происходила так называемым методом осушения (использование приливов-отливов), что могло, по мнению следствия, привести к деформации корпуса судна", - заявили в СК.

В ходе расследования инцидента следователи провели обыски на кораблях, которые в 2012г. использовал судовладелец сухогруза - ОАО "Николаевский-на-Амуре морской порт". Также были проведены обыски на принадлежащем компании погрузочно-разгрузочном кране, с помощью которого загружалась руда на острове Феклистова.

Сотрудники правоохранительных органов также осмотрели погрузочно-разгрузочную площадку вблизи поселка Киран Хабаровского края, где загружалась руда на сухогруз "Амурская". Образцы груза были изъяты для экспертизы.

Напомним, сухогруз "Амурская" (порт приписки - Николаевский-на-Амуре) пропал 28 октября 2012г. На борту судна, следовавшего по маршруту порт Киран - порт Охотск с грузом золотосодержащей руды, находились девять членов экипажа. Затонувшее судно было обнаружено на дне Охотского моря на глубине 25 метров в начале ноября.

В настоящий момент установлено, что сухогруз "Амурская" вышел в рейс из порта Киран без получения разрешения соответствующих служб, были нарушены требования к численности минимального состава экипажа.

По предварительным данным, на сухогрузе перевозилось 700-750 т золотосодержащей руды, что свидетельствует о принятии груза свыше полной грузоподъемности данного судна, составляющей 611 т.

Pro
СЕО стали меньше заниматься стратегией. Почему и кто виноват
Pro
Теряют почву под ногами: почему Nike и Adidas уступают рынок конкурентам
Pro
Как Индия боролась с «масляной инфляцией» и проиграла
Pro
Гайд по этикеткам: как выбирать продукты с умом
Pro
Как найти клиентов за рубежом и получать до $120 в час — взгляд айтишника
Pro
Лицо «нового мира»: что предсказывает на 2025 год обложка The Economist
Pro
Почему Египет становится новой площадкой для сборки китайских авто
Pro
Клоны приложений, аккаунтов и ложное партнерство: схемы хакерских взломов