Общество, 19 ноя 2019, 16:41

Акимов сообщил Путину о «колоссальном спросе» на билеты в Крым

Первые поезда стартуют из материковой части России на полуостров 23 и 24 декабря. Только за первые двое суток продаж было выкуплено 10 тыс. билетов
Читать в полной версии

За первые дни продажи билетов на поезда в Крым было продано около 10 тыс. билетов, а сайт по их продаже даже столкнулся с проблемами из-за высокой нагрузки. Об этом на встрече с президентом России Владимиром Путиным сообщил вице-премьер Максим Акимов.

Он уточнил, что для старта движения поездов в Крым все готово. Первый поезд отправится из Санкт-Петербурга 23 декабря, из Москвы — 24 декабря. «У нас колоссальный спрос обнаружился, несколько даже неожиданный для нас», — признался Акимов, уточнив, что за первые двое суток было продано 10 тыс. билетов, а с сайтом перевозчика «были некоторые проблемы, так много было обращений». «Не рассчитали наши вычислительные мощности», — добавил он.

Как будут выглядеть вагоны пассажирских поездов в Крым. Фоторепортаж
Фотогалерея

Продажи билетов на первые поезда из материковой части России в Крым стартовали 8 ноября. Перевозки будет осуществлять частный оператор «Гранд Сервис Экспресс» (ГСЭ). Путь из Петербурга и Москвы в Крым займет 43 и 33 часа соответственно. Поезда будут отправляться ежедневно по одному составу из каждого из городов. Запуск поездов стал возможен после строительства Крымского моста.

Минимальная стоимость проезда из Москвы в Симферополь в вагоне-купе составит около 3 тыс. руб. Она будет меняться в зависимости от спроса, сезонности и других факторов. Проезд из Санкт-Петербурга в плацкарте в Севастополь обойдется от 3500 руб., в купе — от 3906 руб.  

Pro
Почему мужчины и женщины разучились понимать друг друга — The Economist
Pro
Как проходит обмен замороженных активов: главные успехи и риски
Pro
«Вы не знаете точно, где дно». Угрожает ли банкам в США новый кризис
Pro
Опасный мегаполис: как сохранить свое здоровье в условиях городской жизни
Pro
Счет заблокирован из-за подозрительной сделки на криптобирже. Что делать
Pro
Бизнес все больше полагается на ИИ в вопросах найма. Чем заменяют эйчаров
Pro
Таможня КНР не пускает ваш груз: что вы не учли, заказывая товар в Китае
Pro
Быстро и дешево запустить сайт или приложение: польза и риски low-code