Поисковик модной одежды Lyst назвал главные модные тренды 2019 года
![Герцог и герцогиня Сассекские Гарри и Меган](https://s0.rbk.ru/v6_top_pics/ampresize/media/img/7/99/755741833432997.jpeg)
Международная платформа Lyst, специализирующаяся на поиске модных товаров, представила отчет Year in Fashion, посвященный главным трендам уходящего 2019 года. Аналитики поисковика изучили запросы пользователей, просмотры страниц и показатели продаж, а также упоминания главных брендов и тенденций этого года в СМИ и социальных сетях.
Лидером в категории «Законодатели моды» стала герцогиня Сассекская Меган Маркл. Именно ее наряды вызывали наибольшее количество поисковых запросов, продаж и упоминаний в СМИ и соцсетях. Ее наряды, в том числе во время визита в Южную Африку, вызывали увеличение числа поисковых запросов о похожих товарах в среднем на 216%, выяснили аналитики.
На второй строчке расположился американский актер Тимоти Шаламе, появление которого на публике в тех или иных нарядах иногда провоцировали рост числа запросов более чем на 800%. Тройку лидеров замыкает американская актриса Зендая, которая, как отмечается в отчете, неизменно вызывает миллионы поисковых запросов.
В десятку главных законодателей моды уходящего года также попали:
- американская певица Билли Айлиш,
- американская исполнительница Карди Би,
- участница южнокорейской группы Blackpink Лиса,
- американская модель Кайли Дженнер,
- американская певица Лиззо,
- британский певец Гарри Стайлс,
- американский актер Билли Портер.
Главными настроениями 2019 года стали чрезмерная романтика, психоделика, стиль милитари, возрождение 1990-х, уличная мода и свободный крой. Прорывом уходящего года среди брендов назван Bottega Veneta, а самым желанным товаром — сумка The Pouch от этого бренда.
Аналитики поисковика ожидают, что в следующем году будут преобладать космический стиль, япономания, большие сумки и так называемая политизированная мода.
Lyst представляет собой агрегатор, объединяющий множество онлайн-ретейлеров по всему миру и позволяющий найти необходимый товар. В мае 2018 года стало известно, что компания LVMH, которой принадлежит марка Louis Vuitton, инвестировала в поисковик до $133 млн.