Общество, 19 дек 2019, 05:36

СМИ узнали об установке американских двигателей на «кукурузники»

Самолет с двигателем от американской Honeywell решили использовать в Магаданской области
Читать в полной версии
Фото: Варвара Гертье / РИА Новости

Принадлежащая Магаданской области компания «Авиация Колымы» получила в начале декабря самолет ТВС-2МС, модернизированный вариант «кукурузника» Ан-2. От классической версии он отличается тем, что на этот самолет ставится не отечественный двигатель АШ-62ИР, а TPE-331-12, созданный американской Honeywell, сообщают «Ведомости».

Указывается, что модернизацией самолетов, производство которых было прекращено в конце 1980-х, занимается СибНИА. Установку зарубежных двигателей там объясняют тем, что в России по-прежнему эксплуатируют несколько сотен таких самолетов.

При этом в СибНИА указали на преимущество американского двигателя перед советским: по словам специалистов, старый «кукурузник» летал на авиационном бензине, а новый — на авиакеросине, который стоит в два раза дешевле.

Основная проблема «кукурузника» в том, что он способен перевозить всего девять пассажиров и не может летать в темноте. В этом плане эффективнее использовать более вместительный Ан-24.
Pro
А когда вы меня повысите: о чем спрашивать работодателя на собеседовании
Pro
Как устроен ChatGPT — британский программист раскрывает тайны ИИ
Pro
Лицо «нового мира»: что предсказывает на 2025 год обложка The Economist
Pro
Хайп и разочарование: ждать ли инвесторам «ИИ-зимы» в 2025 году
Pro
Как сделать сотрудников более ответственными: набор практик
Pro
Как Индия боролась с «масляной инфляцией» и проиграла
Pro
Закон о госзакупках переписан: как работать поставщикам с 2025 года
Pro
Неочевидный Оман: где еще возможно россиянам открыть счета за рубежом