Общество, 20 янв 2016, 11:09

Полиция рассказала о нападении в московской электричке

Полиция обнародовала свою версию инцидента в московской электричке. По данным СМИ, произошло нападение подростков с битами на пассажиров. По информации полиции, убегавшие от контролеров двое молодых людей избили человека
Читать в полной версии
Фото: Александр Рюмин/ТАСС

В официальном сообщении, опубликованном пресс-службой управления на транспорте МВД, говорится, что 19 января в электропоезде Москва — Бекасово-1 двое молодых людей убегали от контролеров. В тамбуре одного из вагонов у них возник конфликт с мужчиной, 1991 года рождения. Последний в результате получил ушибленную рану головы.

В МВД указывают, что подозреваемые в избиении вышли из электрички на станции Переделкино, а пострадавшему была оказана медицинская помощь в Апрелевке. С заявлением в полицию он не обратился.

Ранее «РИА Новости» со ссылкой на руководителя московской кумыкской организации QUMUQLAR Рамазана Алпаута сообщило, что в нападении на пассажиров электрички участвовали 8–10 человек с битами и в медицинских масках. По словам Алпаута, который заявил, что был очевидцем происшествия, они избили одного из пассажиров кавказской внешности и прыснули в вагон из газового баллончика.

На своей странице «ВКонтакте», описывая события в электричке, Алпаут сообщил, что нападавшие «бегали туда-сюда и кричали». По его словам, избитому пассажиру они проломили голову и глаз.

Алпаут утверждает, что связаться с машинистом, чтобы вызвать полицию и скорую помощь, некоторое время не удавалось, поскольку в вагоне поезда не работала кнопка вызова.

Начальник отдела по работе со СМИ Московской железной дороги Светлана Коваленко сообщила «РИА Новости», что упомянутый Алпаутом состав «сейчас проверяется на исправность связи с машинистом». Она добавила, что «часто пассажиры не умеют пользоваться кнопкой вызова».

Pro
Не повторяйте ошибок IKEA: культурный код как оружие в борьбе за рынки
Pro
Взрывные продажи на маркетплейсах: что сейчас везти из Китая
Pro
Как калифорнийский стартап пытается создать iPhone в мире роботов
Pro
Гринвошинг. Как и почему компании обманывают клиентов на теме экологии
Pro
Дефицит ресурсов в логистике. Как его преодолеть — опыт лидеров рынка
Pro
Спасение выгоревших рекрутеров и еще 7 задач HR на 2025 год
Pro
Харизма не главное: как найти топ-менеджера, который не уйдет через год
Pro
Какие отзывы потребителей можно игнорировать, а с какими нужно работать