Общество, 20 фев 2009, 11:09

В Москве владельцам "наружки" снизят арендные ставки

Владельцам конструкций для наружной рекламы в столице в скором времени могут снизить ставки по арендным платежам на 30%. Об этом сообщил журналистам после заседания временной комиссии по финансовому мониторингу Москвы заместитель мэра столицы Сергей Байдаков.
Читать в полной версии

Данные льготы будут действовать для всех операторов наружной рекламы, однако, по словам С. Байдакова, мэр Москвы Юрий Лужков поддержал это предложение лишь при условии сохранения операторами всех рабочих мест. За соблюдением этих условий будет установлен жесткий контроль, в случае нарушений льготы будут немедленно отменены.

Как отметил заместитель мэра, решению о снижении базовой арендной ставки предшествовали тщательные экономические расчеты, согласованные с Департаментом экономической политики Москвы. Проведенный перед этим мониторинг показал снижение уровня коммерческой загрузки рекламоносителей начиная с сентября 2008г.

При сохранении действовавшей в 2008г. базовой ставки и сокращении объема реализации на 20% и более компании-операторы выходят на отрицательную рентабельность, что повлечет за собой потерю платежеспособности и банкротство. Это может привести к затруднению или невозможности выхода отрасли из кризиса.

Альтернативой этим процессам стало предложение о временном (до преодоления кризисных явлений) снижении базовой ставки за установку и эксплуатацию объектов наружной рекламы и информации.

По словам С.Байдакова, действие снижения пока предусмотрено до конца года. В дальнейшем показатели могут быть изменены в зависимости от данных регулярного мониторинга объемов наружной рекламы и коммерческой загрузки рекламных носителей.

Pro
Как внешние стимулы и гормоны влияют на наши решения — Роберт Сапольски
Pro
Австралийских подростков выгоняют из интернета. Почему напуган бигтех
Pro
Клоны приложений, аккаунтов и ложное партнерство: схемы хакерских взломов
Pro
Можно ли с помощью «хороших» бактерий победить воспаление в кишечнике
Pro
Квартира по подписке: как девелоперский бизнес превратится в экосистемы
Pro
Как в разных странах решается проблема дефицита водителей-дальнобойщиков
Pro
«Начинать бизнес нужно с великой идеи»: 12 мифов о компаниях-визионерах
Pro
Теряют почву под ногами: почему Nike и Adidas уступают рынок конкурентам