Общество, 20 фев 2013, 01:02

Самый независимый директор

Читать в полной версии
Фото: imedia.ru

Финский издательский дом Sanoma Independent Media (SIM, выпускает Cosmopolitan, Men’s Health, Esquire, «Ведомости» и др.) нашел генерального директора для российского подразделения. Его возглавит первый вице-президент издательского дома Hearst Shkulev Media Жан-Эммануэль де Витт. Он сосредоточится на развитии интернет-площадок.

Жан де Витт покинет Hearst Shkulev 28 февраля этого года. В должность генерального директора ИД Independent Media он вступит с 1 апреля. По его словам, компания продолжит развивать бизнес в России и сделает ставку на улучшение цифровых платформ. «У Sanoma планов по сокращению инвестиций в Россию нет. В частности, в прессе говорилось о том, что Sanoma может рассмотреть выход из совместного предприятия с Hearst. Это не так, издательский дом намерен и дальше вкладывать в Россию и развиваться здесь», — рассказал РБК daily г-н де Витт.

Пост главы российского подразделения SIM освободился в сентябре 2012 года. Тогда его по собственному желанию покинула Елена Мясникова. Сейчас она занимает должность вице-президента холдинга РБК.

«Если компания хочет дальше инвестировать и развивать цифровое направление бизнеса, то нужно искать молодого талантливого управленца с очень хорошим пониманием цифровой медиасреды. Если Sanoma по определенным причинам хочет успешного и долгого существования в своем формате, то Жан де Витт — это лучший выбор. Я слышала о нем много хорошего», — поделилась с РБК daily г-жа Мясникова.

«Жан де Витт — руководитель, хорошо знакомый с российским медиарынком и имеющий прекрасный международный опыт», — согласился Хайке Розенер, генеральный директор бизнес-подразделения Sanoma Media по России и Центральной и Восточной Европе.

В медиагруппе Hearst Shkulev г-н де Витт проработал десять лет. В России SIM совместно с издательством Hearst Corporation выпускает журналы Cosmopolitan, Esquire, «Домашний очаг» и «Популярная механика». Жан де Витт считает, что ему будет близок стиль ведения бизнеса Sanoma. «Корпоративная культура в Sanoma очень близка к моим собственным ценностям. Я считаю, что мой опыт отлично подходит для нужд ИД», — добавил он.

Ранее занять руководящую должность в российском издательстве предлагали бывшему президенту холдинга «ПрофМедиа» Юлии Соловьевой. Но она отказалась и возглавила российский офис Google.

Pro
Выборы в Индии могут ударить по ценам на золото. Что будет с рынком
Pro
Богатые россияне выбирают личные фонды и закрытые ПИФы. Что меняется
Pro
Как проходит обмен замороженных активов: главные успехи и риски
Pro
Как найти подход к «плохому» руководителю: советы тем, кто не может уйти
Pro
Ленивые и богатые: как зумеры становятся самым зажиточным поколением
Pro
«Блеск люкса тускнеет». Почему кризис повлиял на сегмент роскоши
Pro
Эти мифы управления погубили известные компании. Пора перестать им верить
Pro
Знаки деменции появляются за 15 лет до диагноза. Как не пропустить их