Общество, 20 фев 2013, 01:03

«КИТ Финанс страхование» идет напрямую

Читать в полной версии
Фото: kfins.ru

Компанию «КИТ Финанс страхование», которую в прошлом году приобрел американский страховщик Liberty Mutual, ждет переименование. Теперь она будет называться «Либерти Страхование» и сосредоточится на прямом страховании — продажах через Интернет.

«Все, что можно продавать без бумаги, без бланка строгой отчетности, то и будем развивать», — так гендиректор «КИТ Финанс страхования» Сергей Ковальчук описал новую стратегию компании. Он ожидает, что без помощи агентов и офисных сотрудников, через Интернет ему удастся продать страховки минимум на 350 млн руб., а весь объем бизнеса в 2013 году превысит 2 млрд руб. В 2012 году объем премий превысил 1,8 млрд руб., директ-направление принесло российскому бизнесу группы 280 млн руб.

В «КИТ Финанс страховании» делают ставку на Москву: в 2013 году сбор премий тут должен вырасти на 30—40%. В этом регионе продажи через партнерские розничные сети дополнят корпоративное страхование и активная работы с дилерами.

Для России в целом приоритет будет за прямыми продажами, такую модель Liberty Mutual использует по всему миру. «Опыт российского рынка показывает, что создать хорошую компанию исключительно с прямыми продажами можно, но едва ли она сможет войти в число крупнейших страховщиков», — полагает страховой аналитик Standart & Poor’s Виктор Никольский.

По словам замруководителя «Эксперт РА» Павла Самиева, на начальном этапе эта бизнес-модель требует больших затрат на организацию call-центра и на рекламу, поскольку успех бизнеса напрямую зависит от узнаваемости бренда. «Это интересно, но сложно реализовать на практике и срок окупаемости будет очень большим», — отметил эксперт.

Уже в 2012 году 12% от собранной «КИТ Финанс страхованием» на прямых продажах премии пошла на рекламу на федеральном телевидении и радиостанциях. В этом году в связи с ребрендингом компании расходы на рекламу вырастут.

Liberty Mutual — третий по величине страховщик в США — в 2012 году консолидировал 99,99% страховой компании «КИТ Финанс страхование». По словам исполнительного президента европейского направления группы Роберто Саласа, российский рынок является для компании одним из приоритетных.

Pro
Как борьба с рабством и идеалы зумеров подкосили рынок люкса
Pro
Цепочки разорваны, сроки нарушены: наводим порядок в поставках
Pro
Где работать продакту, чтобы получать ₽300 тыс.: корпорация или стартап
Pro
«Будут искать сурьму во дворе»: выживут ли США без сырья из Китая
Pro
Теория мертвого интернета. Почему боты вытеснили из Сети живых людей
Pro
Пришло время M-shaped. Что это за специалисты и почему они вам необходимы
Pro
Все о Scrum и Agile — за 20 минут: удивительно краткая инструкция
Pro
Реальны ли $40 за баррель: что ждет цены на нефть после прихода Трампа