Общество, 20 фев 2014, 13:54

Начало выпуска ё-мобилей откладывается на неопределенный срок

Начало выпуска ё-мобилей на петербургском заводе "ё-АВТО" откладывается на неопределенный срок, сообщил журналистам председатель комитета по промышленной политике и инновациям правительства Петербурга Максим Мейксин.
Читать в полной версии
Фото: РБК

"В прошлом году они обещали выйти на сборку в конце 2014г. и на серийное производство в 2015г. Планы откладываются на достаточно серьезный срок", - заявил чиновник в ходе международной конференции по привлечению инвестиций Autoinvest 2014.

Генеральный директор "ё-АВТО" Андрей Гинзбург сообщил РБК, что "ему об этом неизвестно", а представитель ОНЭКСИМа оказался недоступен для комментариев.

Напомним, автомобиль планировалось производить на строящемся заводе в промзоне Марьино под Санкт-Петербургом. Ранее сообщалось, что проектная мощность завода составит 40 тыс. автомобилей в год. На этот показатель планировалось выйти в 2018г. В 2015г. планировалось произвести около 10 тыс. гибридных кроссоверов ё-авто.

Как сказал сегодня Мейксин, проект пока остается резидентом Марьино, но сроки его реализации переносятся в связи "с большими сложностями создания нового автомобиля, которое требует серьезного финансирования".

Проект по созданию нового российского автомобиля стартовал в апреле 2010г. В конце 2010г. были представлены прототипы трех российских гибридных автомобилей (минивэн, кросс-купе и городской фургон), созданных на единой платформе.

Официальный прием заказов на ё-мобили начался 16 мая 2011г., а в июне 2011г. был заложен первый камень в основание завода в промзоне Марьино под Санкт-Петербургом. Ранее сообщалось, что инвестиции в две очереди составят 260 млн евро.

Проект ё-мобиля реализует совместное предприятие "ё-АВТО", 51% которого принадлежит ОНЭКСИМу Михаила Прохорова и 49% - ЗАО "Яровит Моторс".

Pro
Начать играть на бирже можно даже имея 10 тыс. рублей — советы начинающим
Pro
Почему 20% бизнесменов психопаты и как работать под их руководством
Pro
Развод и деньги пополам. А как быть с криптовалютой
Pro
Список требований к директорам по маркетингу вырос. Чего от них ждут
Pro
Взлом в Dropbox: что утекло и что нужно делать пользователям прямо сейчас
Pro
Хоронить холодные звонки рано: что говорить, чтобы быть услышанным
Pro
Кийосаки предсказал банкротство США. Кто дает столь же мрачные прогнозы
Pro
Почему ваша программа мотивации не работает — четыре причины