Общество, 20 мар 2007, 14:24

Ведущего детской передачи на Би-би-си обвинили в пошлости

Ведущего детской программы компании Би-би-си обвинили в непристойном использовании языка жестов в одной из передач.
Читать в полной версии

Ведущий Джастин Флэтчер в одной из своих программ на детском телеканале Cbeebies, поприветствовал малышей, имеющих проблемы со слухом, с помощью жеста, призванного выразить фразу "Я счастлив вас видеть". Однако некоторые родители, которые смотрели передачу вместе со своими детьми, нашли использованный жест весьма оскорбительным. Они обвинили ведущего в том, что он перепутал символы.

"Дело в том, что на языке жестов слово "счастлив" очень похоже на другое слово, обозначающее, если выражаться приличным языком, процесс совокупления. Со стороны ведущего было непростительной ошибкой использовать именно его", - возмутился 32-летний папаша из Северного Йоркшира.

По словам Джейми Миллер, работающей в Британском национальном институте глухих (Royal National Institute for the Deaf, RNID), она потеряла дар речи, когда увидела неприличный жест во время просмотра передачи со своей 5-летней дочкой Кейт. "Кейт уже начала изучать язык жестов и, когда увидела этот, спросила, что он обозначает. Я не знала, что ей ответить".

Однако в Би-би-си отказались признавать ошибку. Работники компании объяснили, что они использовали язык Макатон, который отличается от британского языка жестов. С таким объяснением не согласились в RNID. По словам представительницы института Кейт Сидвелл, Макатон используется большей частью для детей, имеющих трудности с обучением, и прибегать к нему в данной передаче было неправильно.

Pro
«Тут доходы, здесь личностный рост»: как пробить «стеклянный потолок»
Pro
Почему Embracer Group распродает свои лучшие активы
Pro
4 проблемы, которые могут отбить желание торговать на маркетплейсах
Pro
Эти 3 типа поведения лишают шанса на успех. Проверьте, не о вас ли это
Pro
Не забудьте сказать себе «спасибо»: два сценария, как подвести итоги года
Pro
Тренд на маркетплейсах — 2025: видео в карточках товаров повышает продажи
Pro
Поколение «ни-ни». Почему молодые люди массово отказываются работать
Pro
Резкий рост оборотов на маркетплейсах в 2024 году: чего ждать в 2025-м