Общество, 20 мар 2011, 15:23

Крушение вертолета под Уфой: Следователи проводят проверку

Следователи транспортной прокуратуры Приволжского управления проводят проверку по факту крушения вертолета Ка-26 под Уфой, произошедшего 19 марта с.г. Об этом сообщил заместитель транспортного прокурора Приволжского управления транспортной прокуратуры Руслан Валеев.
Читать в полной версии

Следователи транспортной прокуратуры Приволжского управления проводят проверку по факту крушения вертолета Ка-26 под Уфой, произошедшего 19 марта с.г. Об этом сообщил заместитель транспортного прокурора Приволжского управления транспортной прокуратуры Руслан Валеев.

Он заявил: "Следователи устанавливают причины крушения вертолета, а также виновных в том, что списанная техника эксплуатировалась без документов".

Накануне вертолет Федерации любителей авиации упал под Уфой. В салоне вертолета находились двое мужчин: один из них не пострадал, второй был госпитализирован с травмой позвоночника, его состояние оценивается как удовлетворительное.

По словам представителя республиканской общественной организации ДОСААФ Башкирии Булата Мусина, вертолет принадлежал владельцу частного музея старой авиатехники Динару Шайбакову, который купил списанную после 30-летней эксплуатации машину у местной авиакомпании. Затем вертолет был отремонтирован, и на нем совершались полеты безо всяких документов. В день катастрофы им управлял пилот, не имеющий разрешения на выполнение полетов.

Pro
Где работать продакту, чтобы получать ₽300 тыс.: корпорация или стартап
Pro
Low-cost-рекрутинг: 6 инструментов, которые удешевят подбор персонала
Pro
Реальны ли $40 за баррель: что ждет цены на нефть после прихода Трампа
Pro
Почему ученые больше не считают СДВГ отклонением — The Economist
Pro
Квартира по подписке: как девелоперский бизнес превратится в экосистемы
Pro
Прибыль 20% в долларах на акциях Казахстана. Как заработать на этом рынке
Pro
7 советов для СЕО, как не надо управлять сотрудниками на удаленке
Pro
Лицо «нового мира»: что предсказывает на 2025 год обложка The Economist