Общество, 20 мар 2012, 16:46

Сгинувшую 30 лет назад автомарку Datsun возродят для России

Японская корпорация Nissan вновь запускает автомобильную марку Datsun, от которой компания отказалась 30 лет назад. Обновленный бренд будет ориентирован на развивающиеся рынки Индии, Индонезии и России. Об этом сообщил 20 марта исполнительный директор Nissan Карлос Гон в ходе делового визита в Индонезию.
Читать в полной версии

Продажи автомобилей под маркой Datsun начнутся в Индии, Индонезии и России в 2014г., сообщает пресс-служба Nissan.

Ранее в японских СМИ сообщалось, что Nissan рассчитывает продавать до 300 тыс. автомобилей Datsun в год. Цена производителя может составить около 500 тыс. иен (6 тыс. долл.).

Напомним, неофициальная информация о том, что Nissan возродит марку Datsun для развивающихся рынков, появилась в СМИ еще летом 2011г.

Марка Datsun дебютировала в Японии в 1932г., в США такие автомобили появились в 1958г. Однако в начале 1980-х гг. компания Nissan ликвидировала марку, чтобы объединить модельный ряд под брендом Nissan. Марка Datsun ассоциировалась с надежными, недорогими и спортивными автомобилями.

Pro
Закончится ли гонка зарплат в России в 2025 году
Pro
В Китае падает спрос на нефть. Каковы причины и последствия
Pro
Для биохакеров и простых людей: почему все скупают «умные» кольца Oura
Pro
Второе IPO на СПБ Бирже: стоит ли участвовать в размещении JetLend
Pro
Выстрел в пустоту. Почему тарифы Трампа подорвут гегемонию доллара
Pro
Айти приготовиться: что дело Блиновской означает для предпринимателей
Pro
Почему из спорщиков получаются лучшие менеджеры по продажам
Pro
Новое в налогах и отчетности: на что ИП и ООО важно обратить внимание