Сгинувшую 30 лет назад автомарку Datsun возродят для России
Японская корпорация Nissan вновь запускает автомобильную марку Datsun, от которой компания отказалась 30 лет назад. Обновленный бренд будет ориентирован на развивающиеся рынки Индии, Индонезии и России. Об этом сообщил 20 марта исполнительный директор Nissan Карлос Гон в ходе делового визита в Индонезию.
Читать в полной версии
Продажи автомобилей под маркой Datsun начнутся в Индии, Индонезии и России в 2014г., сообщает пресс-служба Nissan.
Ранее в японских СМИ сообщалось, что Nissan рассчитывает продавать до 300 тыс. автомобилей Datsun в год. Цена производителя может составить около 500 тыс. иен (6 тыс. долл.).
Напомним, неофициальная информация о том, что Nissan возродит марку Datsun для развивающихся рынков, появилась в СМИ еще летом 2011г.
Марка Datsun дебютировала в Японии в 1932г., в США такие автомобили появились в 1958г. Однако в начале 1980-х гг. компания Nissan ликвидировала марку, чтобы объединить модельный ряд под брендом Nissan. Марка Datsun ассоциировалась с надежными, недорогими и спортивными автомобилями.