Общество, 20 мар 2012, 19:10

Клиенты Tiffany не слышали о кризисе: ювелиры отчитались о прибыли

Чистая прибыль американского производителя ювелирных украшений и эксклюзивных подарков Tiffany & Co. в 2011-2012 финансовом году выросла на 19,2% - до 439 млн долл. - по сравнению с аналогичным показателем прошлого года. Такие данные приводятся в финансовом отчете Tiffany, опубликованном 20 марта.
Читать в полной версии

При этом объем продаж ювелирной компании вырос на 18% - до 3,6 млрд долл., а прибыль от операций Tiffany увеличилась на 19,1%, составив 708,426 млн долл.

Хорошие финансовые результаты в ювелирной компании связывают с развитием Tiffany на рынках Азии и американского континента. Кроме того, продажи легендарного бренда полностью оправдали ожидания аналитиков, сообщает Reuters. Единственным рынком, где объем продаж ювелирной компании вызывал некоторые опасения, стала Европа. В руководстве Tiffany такую тенденцию связали с долговым кризисом в еврозоне.

Чистая прибыль Tiffany в IV квартале 2011-2012 финансового года снизилась на 1,6% - до 178,395 млн долл. Продажи за указанный период выросли на 7,8%.

Между тем в текущем году Tiffany планирует открыть 24 новых магазина: 9 - на американском континенте, 7 - в Азиатско-Тихоокеанском регионе, 5 - в ОАЭ и 3 - в Европе. В настоящее время по всему миру работает 247 ювелирных магазинов люксового бренда.

Компания Tiffany & Co. была основана в 1837г. и специализируется на производстве ювелирных украшений, а также аксессуаров, сервизов, столовых приборов, хронометров и других товаров.

Pro
Развод и деньги пополам. А как быть с криптовалютой
Pro
Знаки деменции появляются за 15 лет до диагноза. Как не пропустить их
Pro
Богатые россияне выбирают личные фонды и закрытые ПИФы. Что меняется
Pro
Эти мифы управления погубили известные компании. Пора перестать им верить
Pro
Опасный мегаполис: как сохранить свое здоровье в условиях городской жизни
Pro
Акции каких российских IT-компаний недооценены рынком
Pro
Используйте свою власть. Как быстро стать руководителем-профи
Pro
«В Китае нет сетей вроде «Магнита»: что SPLAT понял о рознице Азии