Общество, 20 мар 2013, 01:02

Хватит гонять, пора ездить

Читать в полной версии
Фото: Ford

На российском рынке начинаются продажи нового Ford Kuga. Машина научилась останавливаться перед препят­ствиями, обзавелась стеклянной крышей и подешевела на 60 тыс. руб.

Новый автомобиль похож на старый и создан путем модернизации платформы предыдущего поколения. Компактный кроссовер Ford чуть вытянулся в длину и стал выглядеть менее спортивно. В его чертах появилось больше степенности, такта и даже мещанства. Фары сузились, решетка радиатора расширилась, а бампер украсился трапециевидным рисунком, напоминающем о Focus.

При модернизации автомобиля большое внимание уделялось увеличению его активной безопасности. Так, на Ford Kuga будет устанавливаться система автоматического торможения Active City Stop, работающая на скорости до 30 км/ч. Она помогает не прозевать в пробке резко остановившийся попутный автомобиль. Кроме того, появятся радары мониторинга «слепых» зон BLIS в зеркалах заднего вида. С их помощью можно контролировать пространство в задней полусфере от кроссовера. Кроме того, новый Ford Kuga заработал максимально возможный пятизвездный рейтинг безопасности Euro NCAP.

Покупателей машины ожидает и другой приятный сюрприз. Автомобиль стал дешевле, чем ранее, примерно на 60 тыс. руб. Этого удалось добиться за счет установки на машину менее мощных и потому более дешевых 1,6-литровых моторов.

Теперь линейка силовых агрегатов начинается от 1,6-литровых бензиновых EcoBoost мощностью 150 и 182 л.с., предлагается также 2,0-литровый дизель Duratorq TDCi, развивающий 140 л.с. Kuga будет продаваться как с полноприводной трансмиссией, так и в моноприводном варианте. Практически все моторы комплектуются 6-ступенчатой роботизированной коробкой передач PowerShift с двойным блоком сцепления.

Цена на кроссовер стартует с 899 000 руб. за машину с перед­ним приводом, в комплектации Trend и с механической коробкой передач. Здесь уже уста­новлены кнопка запуска двигателя Ford Power, аудиосис­тема CD/MP3, кондиционер, ABS, электронная система курсовой устойчивости (ESP), семь подушек безопасности, передние и задние электростеклоподъемники.

В максимальной комплектации Titanium Plus кроссовер с 2,0-литровым дизелем, полным приводом и роботом PowerShift будет стоить от 1 473 000 руб. Такая машина получит 18-дюймовые легкосплавные диски, биксеноновые фары, панорамную крышу, активный парктроник, кожаный салон, музыкальную систему SYNC с голосовым управлением на русском языке, навигацию, климат-контроль и другие опции.

Pro
Как прошло IPO МТС Банка и что будет с его акциями
Pro
Согласовать с властями. Как купить компанию или долю в ней в Белоруссии
Pro
«Система не менялась с 70-х». Чем обернулось корейское экономическое чудо
Pro
Начать играть на бирже можно даже имея 10 тыс. рублей — советы начинающим
Pro
Ваша компания разваливается: какие сигналы на это указывают
Pro
«Это лишь пропаганда США». Джеффри Сакс — о кризисе в экономике КНР
Pro
Список требований к директорам по маркетингу вырос. Чего от них ждут
Pro
Пять признаков того, что в компании «хромает» клиентский сервис