Общество, 20 мар 2021, 02:47

Глава «Аэрофлота» заявил о продолжении практики «полетов в никуда»

Специальные экскурсионные рейсы с одним и тем же пунктом вылета и прилета планируется использовать для дополнительного заработка. 8 марта «Аэрофлот» совершил такой полет с дегустацией вин на борту из Шереметьево
Читать в полной версии
Фото: Марина Лысцева / ТАСС

«Аэрофлот» в качестве дополнительного заработка рассматривает продолжение практики «билетов в никуда» — специальных рейсов, пассажиры которых после перелета возвращаются в пункт вылета. Об этом заявил гендиректор авиакомпании Михаил Полубояринов в интервью Наиле Аскер-заде на телеканале «Россия 1».

Полубояринов напомнил, что на 8 марта компания организовывала подобный рейс из Москвы в Москву на новом Airbus. «Сейчас мы тоже думаем о продолжении таких рейсов, тоже на больших, широкофюзеляжных самолетах семейства А350. Мы продумываем эту программу. Возможно, это будут рейсы, когда взлетел в Москве, а приземлился — пока неизвестно где. «Билет в никуда»: вышел, погулял, размялся и полетел обратно», — сообщил гендиректор «Аэрофлота».

Он отметил, что подобные необычные предложения в целом интересуют клиентов. 8 марта «Аэрофлот» совершил четырехчасовой полет с вылетом и посадкой в Шереметьево на Airbus A350. Экскурсионный рейс предусматривал дегустацию вин, гастрономические новинки на борту и кинопоказ.

Спецрейс был направлен в первую очередь на участников бонусной программы авиакомпании с «золотым» и «платиновым» уровнями. Стоимость билетов в экономклассе экскурсионного полета в среднем составляла 15 тыс. руб., в комфорте — 25 тыс. руб., в бизнесе — 40 тыс. руб.

В экономклассе пассажиров размещали только на местах у иллюминатора или у прохода, оставляя средние кресла свободными.

В марте «Аэрофлот» отчитался, что по итогам 2020 пандемийного года получил чистый убыток в 123 млрд руб. Годом ранее компания получила прибыль в 13,5 млрд руб. Пассажиропоток перевозчика сократился более чем вдвое: 30,1 млн пассажиров в 2020-м против 60,7 млн в 2019 году.

Pro
«Не откладывать решение». Что происходит с рынком вторичного жилья России
Pro
Подмена желаний: как ставить цели, ведущие к настоящему счастью
Pro
Какие товары станут хитами на маркетплейсах в 2025 году
Pro
Как «Лемана ПРО» ищет земли под магазины и анализирует маршруты доставки
Pro
Как руководитель подталкивает сотрудников к увольнению — 7 ошибок
Pro
История идеального провала: почему всех разочаровали гироскутеры Segway
Pro
Почему предпринимателям в России так сложно дается цифровизация бизнеса
Pro
Лицо «нового мира»: что предсказывает на 2025 год обложка The Economist