Общество, 20 апр 2004, 14:13

Непристойная картинка на банке с печеньем

На первый взгляд эта баночка выглядит как самая обычная жестянка из-под печенья. Но стоит приглядеться, и на невинной пасторальной картинке, украшающей крышку, пытливый глаз замечает несколько лишних деталей весьма неприличного характера - например, занимающихся любовью собачек. Именно эти «авторские штрихи» в миг превратили обычную банку в предмет вожделения коллекционеров.
Читать в полной версии

Дело происходило в 1980 году. Компания «Huntley & Palmers», известный британский производитель печенья, успела реализовать не одну тысячу банок с новым тогда дизайном, прежде чем кто-то из продавцов случайно заметил особенности в оформлении. Крышки жестяных коробок были украшены копией пасторального рисунка начала 20-го века, изображающего идиллическую сценку пикника на природе. Но художник, который работал над дизайном банки, решил внести в оригинальную картинку несколько дополнительных персонажей. Так и появились на банке неприметные с первого взгляда собачки, стоящие в «замке». А в кустах художник пририсовал предающуюся плотским утехам обнаженную пару любовников. Кроме того, банка варенья на картинке украшена неприличной надписью, гласящей, что находится в ней отнюдь не варенье.

Как оказалось, «дополнительные штрихи» в оформление были привнесены художником неспроста. Таким образом он хотел напоследок отомстить своим работодателям за увольнение, о котором узнал накануне завершения проекта по разработке дизайна банки.

Узнав, какую неприличную картинку они пустили в тираж, руководители фирмы пришли в немалое замешательство, ведь основными потребителями сладкой продукции являются дети. Зато среди коллекционеров жестянки из той злополучной серии стали пользоваться огромной популярностью. Один такой экземпляр в скором времени будет выставлен на аукционе Lawrences в графстве Сомерсет по начальной цене в 446 долларов.

по материалам Reuters

Pro
Субсидиарная ответственность за штраф от ФНС: как оправдаться директору
Pro
Хоронить холодные звонки рано: что говорить, чтобы быть услышанным
Pro
Есть ли способы перетянуть «черных» хакеров на светлую сторону
Pro
Не признавать ошибки: как живут боссы с посттравматическим расстройством
Pro
Развод и деньги пополам. А как быть с криптовалютой
Pro
Кийосаки предсказал банкротство США. Кто дает столь же мрачные прогнозы
Pro
Список требований к директорам по маркетингу вырос. Чего от них ждут
Pro
Быстро и дешево запустить сайт или приложение: польза и риски low-code