Общество, 20 апр 2006, 15:14

В Индии в озеро упал автобус, погибли 47 человек

В результате падения пассажирского автобуса в озеро на северо-востоке Индии погибли по крайней мере 47 человек, еще 27 получили ранения.
Читать в полной версии

Инцидент произошел неподалеку от индийского города Сарупета в штате Ассам. Автобус, в котором находились более 80 человек, направлявшихся на свадебную церемонию в деревню Гоумура, расположенную в 150 км к западу от столицы штата города Гаухати, по невыясненным причинам сорвался с дороги и упал в озеро.

По предварительным данным, трагедия произошла из-за того, что водитель автобуса не справился с управлением, передает (C) Associated Press.

Происшествия подобного рода в Индии происходят регулярно. Только в этом году в результате четырех крупных аварий там погибло более ста человек, и это не считая жертв сегодняшней трагедии.

Напомним, что 7 апреля трагический инцидент произошел в индийской части Кашмира. Тогда в реку упал автобус, перевозивший более 70 пассажиров. Многие из них погибли. 10 февраля в горном районе штата Уттар-Прадеш из-за падения автобуса в реку погибло более 10 человек. 21 января на западе страны автобус с 60 пассажирами упал в ущелье, унеся жизни 21 пассажира. Днем ранее схожий инцидент произошел в индийском штате Джамму и Кашмир - там погибли свыше 50 человек. Первое же серьезное ДТП в этом году произошло 6 января. Водитель автобуса не справился с управлением, и автобус упал в ущелье. Жертвами этого трагического происшествия стали 9 человек, в том числе семеро строителей из Непала.

В прошлом году счет погибших в дорожно-транспортных происшествиях также шел на сотни. Только за один день, 25 ноября, в результате двух катастроф с участием автобусов погибли более 110 человек. Один из автобусов, в салоне которого было 63 пассажира, упал с моста в реку (49 погибших), а второй смыло селевым потоком – свыше 60 жертв.

Еще 30 человек погибли 28 декабря в штате Гуджарат, где автобус столкнулся с автоцистерной, перевозившей химикаты. Около 40 человек погибли 18 октября в результате падения автобуса с горной дороги в глубокое ущелье в штате Ассам. 13 человек, в том числе и иностранные граждане, стали жертвами оползня на севере Индии. Автобус, в котором они находились, был погребен под массой земли. 22 жизни унесла трагедия с участием автобуса, сорвавшегося с горной дороги в штате Джамму и Кашмир. Это произошло 29 сентября. За две неделе до этого, 10 сентября, переполненный автобус перевернулся на оживленной дороге в штате Уттар-Прадеш – 13 погибших. 3 сентября 10 человек погибли в результате падения автобуса в ущелье на севере страны. По словам выживших пассажиров, авария произошла из-за того, что водитель был пьян.

Несколькими месяцами ранее, 21 июня, автобус, выполнявший рейс Манали - Чаранхуд, сорвался в пропасть на одном из поворотов горной дороги, что привело к гибели 18 человек. За неделю до этого близ города Алвар водитель трактора с прицепом, в котором находились женщины и дети, превысил скорость, в результате чего прицеп перевернулся. 12 человек погибли на месте происшествия, еще 5 человек скончались в госпитале от полученных травм. Еще одна трагедия произошла 8 июня. На юге Индии в штате Андхра-Прадеш из-за падения на автобус высоковольтного кабеля погибли 11 человек.

17 мая автобус, в котором ехали участники свадебной церемонии, упал в горное ущелье с высоты 150 метров - 37 погибших. 23 апреля неподалеку от г.Морена грузовик, переполненный религиозными паломниками, на повороте потерял управление, сошел с трассы и перевернулся, оборвав 22 жизни. Еще 18 паломников погибли 13 марта - они стали жертвами столкновения двух автобусов. В тот же день в штате Гуджарат на западе Индии автобус с 25 пассажирами упал в водоканал. Выжить удалось только одному пассажиру.

Примечательно, что в 2005 году первое крупное ДТП, так же как и в нынешнем году, произошло 6 января. В этот воскресный день в индийском штате Джамму и Кашмир в горное ущелье рухнул автобус с 62 пассажирами, 27 из которых погибли.

И это далеко не полный список дорожно-транспортных происшествий в Индии за этот и прошлый годы. Во многом такое большое количество аварий объясняется плохим качеством дорог и низкой квалификацией водителей.

Pro
Чемоданы наличных и продажи через третьи страны: как везут грузы в Россию
Pro
Почему жаворонки чаще преуспевают в бизнесе
Pro
Идеальный питч на 1 минуту: как привлечь и не разочаровать инвестора
Pro
Ставка на «неудачников»: почему глупо скупать акции успешных компаний
Pro
Мошенники на удаленке: как не потерять деньги при работе с внештатником
Pro
«Увидим инопланетян на нашем веку»: во что еще верит физик Митио Каку
Pro
Как ФНС находит скрытую выручку: шесть провальных для бизнеса схем
Pro
Закрытая подписка, неденежная оплата: как провести допэмиссию акций АО