Общество, 20 апр 2009, 12:39

Чистая прибыль PepsiCo сократилась в I квартале на 25%

Чистая прибыль второго по величине в мире производителя безалкогольных напитков PepsiCo Inc. в I квартале 2009 финансового года, завершившегося 21 марта 2009г., сократилась на 25% - до 1,14 млрд долл. по сравнению с 1,52 млрд долл. за аналогичный период годом ранее. Об этом сообщается в опубликованном сегодня пресс-релизе компании.
Читать в полной версии

При этом выручка компании за отчетный период составила 8,26 млрд долл., что оказалось несколько меньше выручки в размере 8,33 млрд долл., полученной в I квартале 2008г. Операционная прибыль PepsiCo в I квартале текущего года также практически не изменилась, составив 1,59 млрд долл. по сравнению с показателем в 1,56 млрд долл. за I квартал предыдущего года.

Руководство компании выразило удовлетворение полученными финансовыми результатами. По словам главы PepsiCo Индры Нуйи, портфолио компании расширяется, а "географический охват и оперативность действий позволяют демонстрировать хорошие показатели в напряженных экономических условиях". Кроме того, компания планирует в дальнейшем улучшить финансовые результаты, поскольку намерена продолжать вложения средств в раскрутку бренда и совершенствование системы поставок своей продукции.

PepsiCo также объявила сегодня о существенной консолидации своего бизнеса в Северной Америке. В частности, компания выступила с предложением довести до 100% свою долю в двух крупнейших упаковщиках своей продукции - компаниях Pepsi Bottling Group и PepsiAmericas, в которых PepsiCo в настоящее время владеет 33% и 43% акций соответственно.

Сделка будет осуществлена наличными и в акциях. Так, PepsiCo заплатит 14,75 долл. плюс 0,283 акции за каждую акцию Pepsi Bottling Group и 11,64 долл. плюс 0,223 акции - за акцию PepsiAmericas. Это представляет собой премию в 17,1% по отношению к котировкам обеих компаний по состоянию на 17 апреля 2009г. (последний торговый день до объявления предложения). Общая сумма сделки составит около 6 млрд долл.

По прогнозам руководства PepsiCo, консолидация упаковочного бизнеса позволит компании достичь синергетического эффекта в размере 200 млн долл. доналоговой прибыли, в основном за счет сокращения издержек.

Компания PepsiCo - один из крупнейших мировых производителей продуктов питания и напитков. В портфолио компании такие известные бренды, как Pepsi, 7up, Mirinda и другие. Штат компании, продукция которой продается более чем в 200 странах, составляет 185 тыс. человек.

Pro
Барщина 2.0. Почему четырехдневка может спасти рынок труда в России
Pro
«Тарифное ружье заряжено»: чем известен новый глава Минфина США
Pro
СЕО стали меньше заниматься стратегией. Почему и кто виноват
Pro
Закон о госзакупках переписан: как работать поставщикам с 2025 года
Pro
«Царит хаос». Почему самолеты Boeing собирают из бракованных деталей
Pro
Как охотятся кадровые браконьеры: 11 методов агрессивного хантинга
Pro
Как в разных странах решается проблема дефицита водителей-дальнобойщиков
Pro
Крах бизнес-партнерств разбивает дружбу и семьи. Как его избежать