Пандемия коронавируса, 20 апр 2021, 16:29

Минтранс обоснует компенсацию перевозчикам за ограничение рейсов в Турцию

Минтранс сообщил о подготовке проекта постановления правительства, который предусматривает компенсацию авиаперевозчикам в связи с почти полным запретом полетов в Турцию. Авиасообщение с республикой ограничили до начала июня
Читать в полной версии
Фото: Chris McGrath / Getty Images

Российские авиакомпании могут получить компенсацию доходов, недополученных в связи с ограничением полетов в Турцию, сообщили РБК в пресс-службе Минтранса.

«Минтранс России готовит обоснование необходимости компенсаций авиакомпаниям недополученных доходов за полеты в Турцию в период с 15 апреля по 1 июня. Также готовится соответствующий проект постановления правительства», — сказали там.

Россия ограничила полеты в Турцию с 15 апреля. Причинами этого являются резкий рост числа заразившихся в республике и широкое распространение новых штаммов коронавируса, сообщила глава Роспотребнадзора Анна Попова.

Перелеты между Москвой и Стамбулом будут осуществлять дважды в неделю только две авиакомпании. Это «Аэрофлот» с рейсами по вторникам и пятницам, а также Turkish Airlines — по понедельникам и пятницам. Помимо этого, будут выполняться вывозные рейсы для возвращения россиян домой.

На фоне почти полного закрытия полетов в Турцию авиакомпания «Аэрофлот» увеличит число рейсов в Каир и почти вдвое — количество билетов, заменив самолеты на более вместительные. Так она намерена компенсировать часть потерь на турецком направлении.

Чтобы поддержать туроператоров на фоне происходящего, власти намерены отменить в этом году взносы в Резервный фонд, сократить и отсрочить уплату взносов в ФПО «Турпомощи», сообщили РБК в Ростуризме. Помимо этого, рассматривается вариант субсидирования таких компаний в качестве компенсации за вывозные рейсы.

Pro
Лицо «нового мира»: что предсказывает на 2025 год обложка The Economist
Pro
Как устроен ChatGPT — британский программист раскрывает тайны ИИ
Pro
Почему ученые больше не считают СДВГ отклонением — The Economist
Pro
Переезд бизнеса в дружественные страны: где тонкий лед — 7 карточек
Pro
Как снизить текучесть персонала на испытательном сроке на 20%
Pro
СЕО стали меньше заниматься стратегией. Почему и кто виноват
Pro
Почему Тим Кук стал фаворитом Трампа и чем это полезно Apple
Pro
Барщина 2.0. Почему четырехдневка может спасти рынок труда в России