Общество, 20 мая 2005, 12:11

В японском зоопарке у панды появились фанаты

Двухлетний самец панда Фута стал настоящей звездой японского зоопарка. Его необычная привычка принимать вертикальное положение, вставая на задние лапы, ежедневно привлекает к клетке медвежонка тысячи фанатов.
Читать в полной версии

Сотни людей приходят к клетке Фута ежедневно, чтобы посмотреть на смешного мишку, который, увидев за пределами своего жилища в зоопарке города Чиба что–нибудь интересное, сразу же выпрямляется и начинает наблюдение, поразительно смахивая в эти мгновения на человека.

По словам сотрудника зоопарка Хируоки Асано, за 20 лет работы с пандами он никогда не замечал за ними подобных выкрутасов. Необычное поведение самца Фута настолько заинтересовало людей, что некоторые из них уже считаются его фанатами. Посетители специально привлекают внимание зверька, чтобы он встал на задние лапы, на которых он может продержаться около 10 секунд.

Асано рассказал, что Фута, весящий всего 7 кг и по комплекции больше всего напоминающий плотно сбитого кота стал просто идолом для своих поклонников. Сотрудники надеются, что мишка будет привлекать все больше посетителей в зоопарк.

Правда, помимо высматривания интересного и удовлетворения своего любопытства и любопытства посетителей, у Фута есть и другие заботы в течение дня. Несколько раз в течение суток мишка удаляется на трапезу. Его любимая пища – фрукты и побеги бамбука, которые он делит со своей подружкой. Представители зоопарка надеются, что их совместные обеды перерастут во что–то большее, и у мишек появится потомство.

По материалам AFP

Pro
Новый ИИ инженера Суцкевера. Что известно о проекте выходца из OpenAI
Pro
Выход из фантазии: чем закончатся реформы Милея для Аргентины
Pro
Рост есть, денег нет: как селлеру масштабировать бизнес на маркетплейсах
Pro
Как устроены и чем опасны уязвимости современных ИИ-моделей
Pro
«Фондовый рынок останется под давлением». К чему приведет рост депозитов
Pro
Цифровая «ачивка» лучше кэшбека на карте: как повышать лояльность зумеров
Pro
Экономим на рекламе: 5 идей продвижения с бюджетом от нуля до ₽200 тыс.
Pro
«Костыль убрали». Что будет с рынком жилья после отмены льготной ипотеки