Общество, 20 мая 2011, 16:42

Официальный курс доллара снизился еще на 5 копеек

Торговая сессия на российском валютном рынке проходит сегодня под знаком укрепления рубля по отношению к доллару. Единая европейская валюта сегодня, наоборот, дорожает, но пока торгуется ниже отметки 40 руб.
Читать в полной версии

Официальный курс валюты США к рублю, установленный Банком России с 21 мая, снизился в итоге на 5 копеек и составил 27,91 руб./долл. Курс евровалюты подрос на 8 копеек и был установлен на отметке 39,96 руб./евро.

В настоящее время доллар торгуется на отметке 27,94 руб. – на 4 копейки ниже уровня закрытия предыдущего торгового дня. За один евро на внутреннем валютном рынке сейчас дают 39,96 руб. - на 6 копеек выше уровня закрытия торгов накануне.

Бивалютная корзина подорожала на 1 копейку – до 33,35 руб.

Руководитель отдела стратегии на рынке инструментов с фиксированной доходностью "ВТБ Капитала" Николай Подгузов сообщил в прямом эфире РБК-ТВ, что рубль остается достаточно сильным. Всю неделю он оставался вблизи уровня 28 руб./долл., несмотря на периодическое ухудшение внешних факторов. "Высокие цены на нефть продолжают оказывать поддержку российской валюте", - полагает эксперт.

В то же время, по его мнению, сильных оснований для дальнейшего укрепления рубля по-прежнему нет. Продолжается рост импорта, что сказывается сравнительно негативно на балансе счета текущих операций. "Вместе с тем может продолжиться предвыборный отток капитала. Мы полагаем, что к концу года рубль остановится на отметке 29 руб./долл. В то же время интерес к номинированным в рублях активам по-прежнему высок", - резюмировал Н.Подгузов.

Pro
Как защититься от ослабления рубля в 2024 году: 5 главных инструментов
Pro
Клоны приложений, аккаунтов и ложное партнерство: схемы хакерских взломов
Pro
Прибыль 20% в долларах на акциях Казахстана. Как заработать на этом рынке
Pro
Лицо «нового мира»: что предсказывает на 2025 год обложка The Economist
Pro
«Худшая система мотивации, что я видел»: как платить бонусы управленцам
Pro
Мифы работы с зумерами. В чем ошибаются компании, а что правда
Pro
Как западные бренды симулируют уход из России
Pro
B2b-клиенты мучаются с заказами. Что они хотят делать онлайн